Схема Подключения Автосигнализации

Подключение

Правила установки сигнализации на автомобиль

В сети много видео и описаний с примерами установки той или иной сигналки на тот или иной автомобиль. Такая информация очень полезна, в том числе и для тех, у кого совсем другая страховка от угона и автомобиля.

При этом изложение непонятное, советы от неспециалистов не самые лучшие, далеко не на все автомобили и сигнализации есть примеры установки в сети.

Но имея перед собой схему подключения сигнализации, которая обязательно к ней подключена, и используя следующую информацию, вы сможете самостоятельно обезопасить свой автомобиль. В этом материале вы найдете общие правила установки автосигнализации, а также полезный для всех пример установки противоугонной системы на простой ВАЗ-2106.

Что нужно подготовить для монтажа автосигнализации

Сам автомобиль, приобретенная система безопасности, ваши навыки и желания определяют набор необходимого. В целом список выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь желательно иметь электрическую схему на свой автомобиль. Имеет значение не только модель, но и вариант комплектации и год выпуска.
  2. Нужен тестер, подойдет даже самый простой и дешевый. Вы обходитесь обычным контрольным щупом — индикатором напряжения 12 В.
  3. Лучше использовать паяльник мощностью 40-80 Вт.
  4. Потребуются припой и флюс, подойдет обычная канифоль. Не используйте кислоту при пайке проводов!
  5. Вам понадобятся пинцет, бокорезы, пистолетный нож.
  6. Установочный медный провод сечением 0,75 мм может пригодиться, даже если к сигнализации прилагается разъем с проводами достаточной длины.
  7. Нужна изолента ПВХ, тонкая, импортная, которая хорошо склеивается. Для утепления в моторном отсеке может понадобиться тканевая изолента черного цвета, не боящаяся высоких температур.
  8. Комплект термоусадочных трубок в ряде случаев ускорит монтаж и сделает изоляцию более надежной.
  9. Пластиковые хомуты (стяжки) размером, например, 5х200 мм значительно упростят прокладку кабелей.
  10. Набор гаечных ключей и отверток вместе с пассатижами необходим для снятия и установки автомобильных панелей и инструментов.

Сама автосигнализация конечно тоже нужна. В зависимости от комплектации и ваших пожеланий вам также могут понадобиться:

— Сирена, возможно автономная.

— Реле блокировки и управления устройствами.

— Концевые выключатели для капота и крышки багажника.

— Датчик, возможно дополнительный, удара, громкости или наклона на машине.

— Электрические дверные замки с планками для подключения.

— Перфорированные пластины для монтажа электроприводов.

— Набор резиновых трубок для прокладки проводов для работы дверных замков.

Элементы автомобильной охраны, их назначение и размещение

Сам блок сигнализации представляет собой пластмассовую коробку с электронной начинкой из микроконтроллера, реле и других радиоэлементов, образующих цепь сигнализации. Традиционно он располагается за приборной панелью, где злоумышленникам довольно сложно добраться до блока. В этом же районе находится значительное количество электрических цепей, которые необходимо подключить.

Датчик удара встроен в блок сигнализации, но часто выполняется как отдельный элемент. С виду это небольшая пластиковая коробочка, в которой может быть индикатор работы и 1-2 регулировки чувствительности. Идеально его прикрутить к кузову где-то между посадочными местами, если общего провода достаточно и он находится в подходящем месте.

Антенна автосигнализации с обратной связью имеет небольшие размеры, а размещается она максимально высоко и подальше от экранирующего действия металла кузова. Поэтому его место чаще всего на зеркале заднего вида, со стороны лобового стекла.

Иногда на антенне имеется индикатор работы системы. Обычный провод к антенне от блочного разъема имеет определенную длину, и нужно подобрать расположение названных элементов так, чтобы провода хватило с учетом витков прокладки. Обычно он находится за пластиковой облицовкой на стойке лобового стекла и далее под потолочной панелью.

Противоугонную сирену гарантированно видели все под капотом в моторном отсеке. При выборе точки крепления не забывайте о длине провода. При этом укладывать его нужно так, чтобы невозможно было закусить под машину. Сирену кладут рупором вниз, чтобы в нем не скапливалась влага.

Кнопка программирования автосигнализации (другими словами — ВЫБРАННАЯ) с виду обычная кнопка. С его расположением вам предстоит пофантазировать, выбрать место, удобное для собственного пользования, и чтобы грабитель не догадался о расположении. Это важно, потому что с помощью этой кнопки можно отключить будильник.

Можно подключить обычную автомобильную кнопку, которая не используется. Не исключено, что останется свободное место для размещения переключателя, который предусмотрен для другой модификации машины. Реально заменить провода на переключателях, только тогда не запутаться в надписях на кнопках.

Подключение к электрическим цепям авто

Самое сложное, вероятно, правильно подключить его к электрическим цепям автомобиля. Рассмотрим универсальную пошаговую инструкцию по поиску точек подключения.

Сначала включим систему. Подключаем «минус» сигнализации к кузову автомобиля. Находим постоянный «плюс» питания на замке зажигания.

Если в качестве светового подтверждения работы системы использовать мигающие огни, то удобнее всего подключить их к аварийному выключателю. Если мы используем для этой цели фары, то нам необходимо подключить разъем управления реле ближнего света.

Подключить центральный замок к автомобилю несколько сложнее из-за разной полярности управляющих сигналов и других конструктивных особенностей автомобилей. Здесь нужно вникнуть в электрическую схему автомобиля и разобраться в рекомендациях от производителя сигнализации по подключению к разным типам центрального замка.

Вероятно, вам нужно подключиться к его блоку управления. Если в машине есть кнопка управления дверным замком, ее удобно подключить.

Если в машине нет дверных замков, вам нужно будет их установить. В этом случае больше подойдет сигнализация с розеткой для управления замками. В противном случае необходимо использовать дополнительное реле, подключенное к автосигнализации, для управления электроприводами.

Подключение открывателей дверей может быть затруднено. Их контакты уже можно подключать в блоке управления внутренним освещением. Самый простой способ — поискать в Интернете, как подключить свой автомобиль. Другой вариант — разобраться самостоятельно по электросхеме автомобиля.

Подключение к стандартным концевым выключателям капота и багажника относительно простое. Если они не предусмотрены конструкцией автомобиля, необходимо установить концевые выключатели самостоятельно. Подключение сирены тоже не должно вызвать проблем.

Инструкция по монтажу электрических соединений

При подключении и прокладке проводов жгута автосигнализации следует позаботиться о надежности соединений, а также о качестве изоляции. Необходимо исключить возможность перетирания и короткого замыкания проводов в процессе эксплуатации. Перечислю основные требования для установки:

  • Все провода жгута сигнализации, которые не будут использоваться в конкретном случае, обрезаются на расстоянии 5-15 см от разъема, их концы загибаются и тщательно изолируются.
  • Также рекомендуется обмотать все провода в жгуте изолентой ПВХ. Это необходимо сделать до монтажа центрального блока. Провода, которые должны быть проложены в общем направлении, можно смотать вместе.
  • Все необходимые панели и устройства, которые необходимо снять для установки, снимаются и не устанавливаются повторно до тех пор, пока система не будет полностью установлена ​​и протестирована. Это касается обшивки дверей, приборной панели и т д.
  • При поиске схем соединения проводов с охранной системой автомобильный аккумулятор можно подключать, но при обрезке, зачистке, пайке и изоляции проводов лучше снять клемму «+» с аккумулятора.
  • Перед подключением к автомобильной цепи необходимо с помощью тестера или щупа убедиться, что это и есть нужная точка подключения.

При подключении проводов не скручивайте их заранее. Зачищенный провод сигнализации наматывается на зачищенный провод автомобиля, а затем припаивается флюсом для медных проводов.

Соединения целесообразно изолировать тонкой изоляционной лентой из поливинилхлорида. Конец ленты можно немного оплавить паяльником, чтобы она потом не крутилась. Правильное использование ПВХ-трубы (кембрик) обеспечивает еще лучшее качество и скорость изоляции.

На один из проводов надевается кусок трубы, а после припайки натягивается на другой один-два провода. Можно использовать термоусадочную трубку, но при ее нагревании легко повредить проводку автомобиля.

Регулировка и настройка автосигнализации

После завершения проводки систему необходимо настроить в соответствии с описанием. Проверьте эффективность датчика удара, открытия двери, функцию ключа обратной связи, дистанционного запуска двигателя и всех остальных элементов и режимов.

Чувствительность датчиков можно отрегулировать, запрограммировав сигнализацию или отрегулировав винты на корпусе датчика. Далее полезное видео для тех, кто решил установить сигнализацию «своими руками». Удачи!

Достоинства установки сигнализации на авто

Установка автосигнализации своими руками

Автосигнализация – неотъемлемая часть приобретаемого автомобиля, будь то новый или подержанный. И если она отсутствует или пришла в негодность, или по каким-то причинам не устраивает нового автовладельца, то необходимо будет дооборудовать или переоборудовать автомобиль.

При покупке нового автомобиля автосалон практически всегда предлагает установить автосигнализацию, предупреждая, что если оборудование будет установлено в другом месте или самостоятельно, автомобиль будет «снят с гарантии».

Многих автомобилистов такое предупреждение отпугивает, а между тем оно совершенно незаконно: отказ в гарантийном обслуживании законен только в том случае, если будет доказано, что причиной поломки автомобиля стала неквалифицированная установка. При тщательном выполнении требований инструкции производителя сигнализации такая причина практически исключена.

Достоинства установки автосигнализации своими руками:

  • экономия – первое преимущество самостоятельной установки: в специализированных установочных центрах трудозатраты сопоставимы со стоимостью самой сигнализации, а в автосалонах эти затраты даже (иногда в два раза) выше.
  • наслаждение всеми этапами работы с достаточно сложным оборудованием (выбор, покупка, установка, устранение неполадок) и уверенность в качестве его реализации – несомненное преимущество для любителей техники.
  • Индивидуальные решения (выбор места расположения блока управления, принудительного выключателя сигнализации, датчиков охранной системы, а также добавление нестандартных дополнительных устройств) при самостоятельной установке могут значительно усложнить действия злоумышленника, часто по шаблонной схеме.

Это далеко не полный перечень преимуществ самостоятельной установки, и каждый автолюбитель может добавить к нему свои «плюсы».

Виды и комплектации автомобильных сигнализаций

Виды и комплектации автосигнализаций

При установке сигнализации своими руками степень сложности процесса зависит от типа выбранного оборудования. А представление, в свою очередь, определяется тем, какие функции безопасности и обслуживания автовладелец хочет получить от сигнализации.

В широком смысле современные автосигнализации (точнее охранные системы) можно разделить на три основных класса:

  1. Простая автосигнализация;
  2. Сигналы обратной связи;
  3. GSM-сигнализация.

Простые автосигнализации (в просторечии «открыватели») имеют минимальный набор сервисных функций:

  • удаленная активация (отключение,
  • дистанционное отпирание (запирание) дверей,
  • режим «паника» (отпугивание звуковыми и световыми сигналами или поиск автомобиля на большой перегруженной стоянке).

В этот комплект обычно добавляют несколько функций безопасности:

  • в случае, если несанкционированный доступ блокирует запуск двигателя,
  • активация звуковой и световой сигнализации при проникновении в салон, подкапотное пространство и багажное отделение (несанкционированное отпирание) и в случае механических столкновений с автомобилем, поставленным под охрану (удар, раскачивание).

Отличительной чертой этого типа сигнализации является устаревший (и поэтому легко расшифровываемый злоумышленниками) протокол радиосвязи (упрощенно, радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, самый большой недостаток такой системы.

Кроме того, команды подаются с брелока, и что на них «отвечает» автомобиль, можно понять только находясь в пределах видимости и/или слышимости. Поэтому такие сигнализации еще называют односторонними, а их радиус действия ограничен десятками метров. Самым большим преимуществом автосигнализаций этого класса является низкая цена.

Автосигнализации с обратной связью имеют расширенный набор сервисных функций и современный интерактивный протокол радиосвязи.

В бытовом плане это означает, что владелец автомобиля получает возможность не только отправить управляющий сигнал, но и получить от автомобиля отчет о выполнении, а также информацию о текущем состоянии (если был взлом попытка) на экране пульта дистанционного управления.

Что касается протокола диалога, то он не просто дает команду блоку управления, но и обменивается с ним данными, перехватить которые очень сложно.

Наконец, следует отметить значительное расширение сервисных возможностей данного вида оборудования:

  • дистанционный запуск двигателя,
  • турботаймер (двигатель работает на холостом ходу для охлаждения турбонагнетателя после стоянки и подключения),
  • доводчик стекла (люк при наличии) — автоматический подъем окон, если они были открыты,
  • специальные режимы освещения салона и многое другое.

Дальность действия таких сигнализаций может достигать нескольких сотен метров, а цена в среднем в два-три раза выше, чем на «открывалки».

Автомобильные GSM-сигнализации – это принципиально новый уровень систем безопасности. Основной блок содержит GSM-модуль (отсюда и название), модуль геолокации (GPS) и контроллер (фактически это компьютер для сбора, обработки и выдачи информации).

Первый модуль фактически аналогичен мобильному телефону — прием и передача сигналов в зоне действия мобильной связи. Второй — через спутник определяет геолокацию автомобиля в данный момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает параметры управляющих сигналов.

Поэтому контроль состояния и управление автомобилем можно осуществлять с помощью СМС и голосовых сообщений, а также через веб-интерфейс (в Интернете, или, как сейчас говорят, с помощью телематики).

Помимо качественно нового расширения функционала, этот вид сигнализации имеет неограниченный радиус действия в зоне покрытия мобильной сети. К сожалению, цена такого оборудования принципиально выше, чем цена традиционных автосигнализаций.

После того, как выбран тип сигнализации и определен необходимый набор охранно-сервисных функций, необходимо понять, все ли эти функции предусмотрены конкретной моделью охранной системы и включены ли в комплект все необходимые датчики и исполнительные устройства пакет поставки.

Например, автовладелец хотел бы установить датчик наклона/крена, и возможность подключения такого датчика есть, но сам датчик не входит в комплект. Поэтому перед покупкой сигнализации необходимо внимательно изучить ее технические характеристики.

Инструменты и материалы для установки автосигнализации

Инструмент для установки автомобильной сигнализации

Набор инструментов для установки сигнализации на автомобиль знаком каждому, кто работал электриком:

  • мультиметр для измерения напряжения и определения обрывов (коротких замыканий) в электрических цепях;
  • набор отверток или универсальная отвертка (чаще всего требуется стандартная крестовая отвертка, но для ряда марок автомобилей необходима «звезда»);
  • набор торцевых ключей (чаще всего головок хватает на 10);
  • паяльник;
  • специальные инструменты для зачистки проводов или нож и кусачки;
  • пластиковый «монтажник» — для демонтажа пластиковых панелей на кабине.

Помимо инструмента, вам потребуются следующие расходные материалы:

  • качественная изолента черного (чтобы не сильно отличалась от заводского провода) цвета;
  • пластиковые хомуты для крепления проводов, основного блока, некоторых типов датчиков;
  • поролон;
  • двухсторонний скотч.

Вам также могут понадобиться дополнительные провода, так как обычные иногда недостаточно длинны

Установка элементов сигнализации и приводов дверей на ВАЗ-2106

В качестве примера рассмотрим установку сигнализации «Красный Скорпион SRS600» на автомобиль ВАЗ-2106. Сразу оговоримся, что принципы установки любой системы одинаковы, а информацию для установки автосигнализации или иммобилайзера на любой автомобиль можно извлечь из вышеприведенного описания своими руками.

Весь процесс монтажа можно условно разделить на два этапа: механический монтаж всех элементов системы и электромонтаж.

Самая трудоемкая работа на первом этапе – это установка электрозамков на двери. В первую очередь нужно снять обивку двери. Для этого откручиваем крепежные винты и снимаем ручку подлокотника, снимаем ее, поддев отверткой декоративный край ручки открывания двери, затем разбираем оконную ручку. Чтобы снять ручку, необходимо освободить пластиковую запорную пластину в нижней части ручки.

Последнее можно сделать тонкой плоской отверткой. После этого демонтируется сам кожух двери, и отсоединяются пластиковые заглушки по периметру. Для облегчения процесса можно помочь отверткой в ​​местах установки заглушек. Кстати, последние часто ломаются при разборке обивки, и есть смысл купить десяток заранее.

Привод должен быть установлен так, чтобы его ось была по возможности параллельна стопорному стержню. Если расстояние между осями замка и запорной тяги более 15 мм, необходимо отогнуть тягу электропривода в соответствии с рисунком.

Удобнее всего установить электропривод в заднюю дверь горизонтально, соединив его с горизонтальной запорной тягой замка. Во входной двери электростанцию ​​устанавливают вертикально, соединяя ее непосредственно со штангой, на которой находится сама кнопка блокировки.

При установке станций удобно использовать специальные монтажные перфорированные пластины, очень похожие на детали детского конструктора.

При отсутствии первых вполне достаточно вторых. Все крепления производятся с помощью саморезов, под которые необходимо просверлить отверстия соответствующего диаметра. Разумеется, перед сверлением необходимо сделать разметку. При этом следует учитывать, что звено, соединяющее замок и приводные тяги, должно находиться на открытом месте, удобном для заворачивания шурупов.

Следующим шагом будет выравнивание диска. Опустите и поднимите кнопку, оцените движение стопорного стержня. Установите стопорный стержень в одно из крайних положений.

В этом же направлении нужно сдвинуть приводной стержень до упора, а затем сдвинуть его в обратном направлении на 2 мм. Закрепите привод и стопорные тяги стяжными винтами, после чего проверьте работу электропривода, опуская и поднимая стопорную кнопку.

Броневой концевой выключатель монтируется так, что он замыкается в начале открытия. Концевой выключатель можно разместить на перегородке в моторном отсеке, недалеко от выключателя света. Высоту установки подвижного контакта можно определить с помощью пластилинового цилиндра, поместив его на место выключателя и придавив его при закрывании капота.

Часто для отключения освещения в качестве концевика вытяжки используется обычный выключатель путем отсоединения соответствующего провода. Кстати, у большинства иномарок нет лампы для подсветки моторного отсека.

Концевой выключатель багажного отделения крепится так же, на отдельном кронштейне. Желоб для крепления прицепа не допускается.

Сирену удобно крепить к перегородке в моторном отсеке звуковым сигналом вниз. В этом месте он защищен от источников тепла и влаги, а также доступа снаружи автомобиля.

Светодиод удобно расположен на левой передней стойке. Для этого снимаем пластиковую крышку, сверлим отверстие в нижней части и монтируем светодиод.

Для отключения режима охраны при утере брелока в сигнализации «SRS 600» используется кнопочный переключатель. Обратите внимание, что во многих других системах для этой цели используется кулисный переключатель «Valet». В любом случае нет смысла предлагать конкретное место для установки этого выключателя.

Гораздо эффективнее в борьбе с кражами будет, если каждый установщик решит эту проблему по-своему. Мы можем только посоветовать вам разместить его как можно дальше от глаз потенциального угонщика и при этом обеспечить реальный доступ для самого владельца.

Автосигнализация «Красный Скорпион SRS 600» имеет функцию «Анти-Хай-Джек-Спец». Для реализации также необходим кнопочный выключатель, который не входит в комплект сигнализации. Почти любая кнопка будет работать. Однако этот переключатель не нужно прятать слишком далеко. Важно обеспечить легкий доступ.

Можно рекомендовать закрепить его на кронштейне, прикрутив последний двумя саморезами к нижней части панели приборов. Переключатель «Anti-Hi-Jack-Special», расположенный слева от рулевой колонки в нижней части панели, не будет портить эстетику и будет легко доступен.

Датчик удара, реле блокировки двигателя и сам блок удобно расположены за приборной панелью. Чтобы снять панель, сначала отсоедините аккумулятор, затем разберите кожух рулевой колонки, открутив крепежные винты.

Четыре защелки, расположенные сверху и снизу панели, удерживают ее на месте. Для разборки удобно использовать отвертку. Затем необходимо открутить гайку троса спидометра и отсоединить электрические контакты.

Датчик удара лучше всего крепить к переборке моторного отсека, которая является частью кузова и будет хорошо поглощать вибрации по всему периметру автомобиля. В любом случае датчик необходимо монтировать вдали от воздуховода отопителя и солнечных лучей, воздействие которых может привести к ложным срабатываниям.

Реле блокировки двигателя и блок управления можно установить после проводки. Крепление осуществляется с помощью саморезов, либо с помощью монтажных пластиковых хомутов. Расположенные за панелью приборов, эти элементы будут находиться в относительно труднодоступном месте. Реле блокировки, наоборот, не рекомендуется размещать в моторном отсеке, где его довольно легко найти.

Читайте также: Пошаговое руководство: как установить видеонаблюдение своими руками

Электромонтаж противоугонной системы своими руками

Теперь можно переходить ко второму этапу — проводке. Наиболее трудоемкой работой является подключение электрозамков дверей. Для прокладки проводов к станциям необходимо просверлить отверстия в стойке и торце каждой двери. Отверстия должны быть на разных уровнях, чтобы провода не пережимались при закрытии двери.

Диаметр отверстий должен соответствовать диаметру установленных труб изоляции для защиты проводов от повреждений. Лучше всего использовать для этих целей специальный резиновый шланг, один конец которого плотно заделан в стойку, а другой свободно скользит при открытии дверцы в отверстии.

Силовой кабель для электростанций иногда прокладывают без сверления отверстий, прямо из-под порога под накладку двери. Наверное, это проще. Но эстетика при этом страдает и провода легко зацепить ногой, садясь или выходя из машины.

Для прокладки проводов внутри корпуса электрозамков необходимо демонтировать декоративную фурнитуру порогов, а также боковые картонные панели в ногах водителя и пассажира. Для протягивания проводов через отверстия в дверце и стойке удобно использовать проволоку, за которую крепежные провода закрепляются изолентой.

Во внутренней полости двери провода расположены таким образом, что не соприкасаются с подвижными частями электростеклоподъемника. (Необходимо проверить после установки!) Для этого во внутренней стенке двери просверливают несколько отверстий и закрепляют провода, продевая через отверстия ленточные хомуты.

Внутри кузова все провода связывают штатными жгутами автомобиля, объединяя их лентопротяжными хомутами или изолентой. Основной принцип – защитить провода от повреждений острыми кромками и движущимися частями автомобиля.

Чтобы подключить концевой выключатель багажника, необходимо снять накладку порога задней левой двери, подушку заднего сиденья и линию багажника. Кабель входит в общий жгут автомобиля.

Провода сирены и концевого выключателя капота пропущены через резиновую втулку в перегородке моторного отсека. Для этого удобно использовать сложенную вдвое проволоку. Будьте осторожны, чтобы не повредить оригинальную проводку автомобиля. Все остальные провода прокладываются с помощью автомобильных жгутов.

Теперь нужно сделать самую главную работу — подключение. Для соединения проводов удобно использовать специальные трубчатые соединители, которые имеют три размера. Каждый размер имеет свой цвет.

Концы зачищенных проводов помещаются в разъемы, которые затем обжимаются специальными клещами. Обжимные клещи имеют цветовую маркировку. При отсутствии трубчатых соединителей электрические соединения могут быть выполнены пайкой и должным образом защищены изоляционной лентой.

Подключение должно быть выполнено в соответствии с показанной схемой подключения. Конечно же, необходимо иметь под рукой и электрическую схему автомобиля. Будьте осторожны, неправильное подключение может отключить сигнализацию.

На схеме показаны два варианта подключения концевых выключателей дверей. У «шестерки», как и у других автодомов, дверные выключатели включены в «минусовую» цепь, и соответственно необходимо использовать коричнево-белый провод (см схему подключения сигнализации), который подключается к общему проводу концевых выключателей автомобиля — белый провод с черными полосками.

Зелено-белый провод сигнализации необходимо подключить через предохранитель к проводу питания габаритных огней — белый провод с черными полосами подключается к предохранителю №8.

Реле блокировки, в соответствии со схемой, подключается к желтому сигнальному проводу. Между контактами 85, 86 лучше подключить диод, защищающий выход сигнализации от импульсов обратной полярности, возникающих в обмотке реле. Советуем включить контакты реле блокировки в цепь катушки зажигания, т.е в разрыв синего провода с черными полосами, подключенного к выводу «15» замка зажигания.

Синий сигнальный провод, обеспечивающий контроль зажигания, также необходимо подключить к клемме «15». Красный провод сигнализации подключается через предохранитель к розовому проводу на автомобиле, который подключается к предохранителю №1.

Остальные соединения достаточно просты и не требуют комментариев. Антенна — провод, который выходит из устройства без разъема. Его размещают вдоль стеллажей или в «приборной панели». После того, как все соединения выполнены, полезно перепроверить правильность соединений. Затем подключите батарею, настройте и проверьте систему согласно инструкции.

В заключение хотелось бы добавить, что концевики дверей склонны к окислению, поэтому есть смысл периодически проверять их работоспособность. Если сигнализация не работает должным образом, можно попробовать применить самое простое «лекарство» — перезапустить микропроцессор системы, т.е отключить на короткое время автомобильный аккумулятор.

Подключение автосигнализации своими руками

Перфекционисты могут приготовить черную изоленту, чтобы она не отличалась от той, что используется в штатной проводке.

При подключении требуется дополнительное реле. Достаточно просто внимательно разобраться в схеме подключения, которая идет в комплекте с оборудованием.

Перед подключением датчика сигнализации необходимо демонтировать левую стойку. Также следует помнить, что влага и высокие температуры не должны воздействовать на этот компонент, поэтому его лучше ставить подальше от самого двигателя. Вся информация передается через спутники связи.

В таких случаях необходимо разбираться в схеме для каждого автомобиля индивидуально. Многие из них могут блокировать двигатель, предотвращая попытки несанкционированного запуска. Для предотвращения попадания влаги внутрь устройства рекомендуется устанавливать его таким образом, чтобы капли воды не капали по проводам в шкаф.

Наиболее важные практические аспекты разборки панелей можно подробно увидеть на видео в конце этой статьи. Установка сигнализации своими руками Современные реалии нашей жизни делают установку автосигнализации одним из самых актуальных вопросов. Проденьте провод через защиту. Этот провод будет соединять автосигнализацию с сиреной.

Разновидности элементов ЦЗ

Изначально устройство переводится в сервисный режим, что позволяет проводить техническое обслуживание устройства.

Наконец, следует отметить значительное расширение сервисных возможностей данного типа оборудования: дистанционный запуск двигателя, турботаймер работы двигателя на холостом ходу для охлаждения турбокомпрессора после стоянки и подключения, закрывается люковое стекло при наличии — автоматический подъем окон при их наличии открытый, специальный режим освещения салона и многое другое.

Важно, чтобы вы изолировали этот провод резиновой втулкой или заполнили отверстие силиконом.

Возможные схемы блокировки двигателей приведены в инструкции по установке комплекта универсальной беспроводной блокировки StarLine. Установка автосигнализации на центральный замок. Сигнал будет передаваться через стекло без необходимости сверления отверстий и проводов повторителя непосредственно к проводу антенны вашего модуля сигнализации.

Максимальный ток нагрузки мА. Часто помогает проложить провод рядом с трубками сердечника нагревателя, проводом усилителя мощности, источником питания зажигания или любым другим проводом, который идет к другой стороне экрана.

Виды современных сигнализаций

Провода зачищаются и соединяются с помощью быстросъемных клеммных колодок.

Помимо того, что написано в инструкции, человек должен руководствоваться следующими правилами: необходимо поставить системный блок охранной системы в место с ограниченным доступом к влаге, тепловым и радиационным волнам; во избежание перегиба проводов и последующего их обрыва необходимо использовать в качестве защитного механизма специальные резиновые трубки; проводку следует проводить исключительно на сухих участках тела; запрещается утапливать контакты в металлические части кузова автомобиля; проводку необходимо обмотать качественной изоляционной лентой.

Провода должны быть спрятаны под обивкой. Блок сигнализации подключается к замку зажигания, как правило, парой отдельных проводов по схеме производителя охранной системы.

Обычно сирена располагается на чашке амортизатора или в районе дворников. Управление двигателем генератора переменного тока Серо-черный провод подключен к выходу генератора, который подключен к индикатору на приборной панели.

Разберитесь с расположением стандартных разъемов и последовательностью подключения к ним проводов. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключиться одновременно с запуском двигателя, независимо от запрограммированной продолжительности запуска стартера.

Помимо качественно нового расширения функционала, этот вид сигнализации имеет неограниченный радиус действия в зоне покрытия мобильной сети. Каждая установка может иметь свою схему, с помощью которой владелец автомобиля сможет расположить все части сигнализации в правильном порядке.

Оцените статью
Блог об электричестве
Adblock
detector