Замена подшипника стиральной машины Candy: инструкция, как поменять изношенные детали стиралки Канди своими руками

Вопросы и ответы

Когда требуется поменять детали стиралки Канди?

Существует несколько основных причин выхода из строя подшипников:

  • закончился срок службы компонентов;
  • уплотнение повреждено;
  • оборудование используется с нарушением правил.

Детали стиральных машин работают без ремонта обычно от 6 до 10 лет. Часто именно акции «летают» первыми. Автомобиль продолжает функционировать, но если его не заменить, начнут выходить из строя более серьезные детали, а ремонт окажется непомерно дорогим.

Если причина в поврежденном сальнике, подшипник ломается из-за повышенного трения. Происходит это следующим образом — в сальнике появляются трещины, из него начинает протекать вода, вода вымывает смазку (которая смягчает трение). В результате подшипник выходит из строя и обе детали подлежат замене.

Особенно часто с такой поломкой сталкиваются владельцы машин с ременным приводом. Особенности конструкции в них таковы, что мелкие детали испытывают повышенную нагрузку, поэтому могут преждевременно сломаться. В любом случае, при первых признаках проблем с подшипником его следует заменить как можно скорее.

Признаки поломки подшипника следующие:

  1. Первым признаком является появление посторонних шумов при работе машины. Может быть металлический звук, скрип или скрип. Звуки обычно становятся громче, когда начинается процесс вращения.
  2. Повреждение края резиновой манжеты. Они возникают в результате того, что при вращении потерявший равновесие барабан начинает вибрировать, стирая уплотнение.
  3. Часто автовладельцы замечают тот факт, что машина стала больше вибрировать, а это тоже явный признак выхода из строя подшипника.
  4. Ухудшение качества отжима. Поврежденный накопитель не позволяет технике работать в полную силу, поэтому белье после отжима остается мокрым.

Особенности конструкции стиральных машин Candy

Первым продуктом описываемой фирмы стала именно стиральная машина под названием «Модель 50», выпущенная в 45-м году прошлого века. Этот простой бытовой прибор хорошо справлялся со своей задачей, за что получил всеобщее признание.

В следующем году, после успешного запуска продукции, компания получила название «Candy», а еще через 10 лет компания продавала свою продукцию по всей европейской территории.

Современные модели стиральных машин этого производителя обладают исчерпывающим набором полезных функций с удобным управлением.

Можно отметить следующие положительные особенности этих устройств:

  • энергосбережение, большинство устройств имеют класс энергопотребления А++ или А+++;
  • хорошее качество стирки вне зависимости от выбранного процесса и температуры;
  • использование современных технологий, таких как NFC – возможность управления стиральной машиной через смартфон;
  • большой выбор моделей с разным набором функций и режимов;
  • возможность выбора агрегата по размеру, которых довольно много;
  • внешний вид тоже радует – дизайн привлекает внимание своей лаконичностью и элегантностью.

Отдельного внимания заслуживают разработки инженеров компании, которые постоянно внедряют новые технические решения и совершенствуют существующие.

Модели с фронтальной подачей получили улучшенный экран управления, где все обозначения и коды имеют яркий и крупный шрифт, а их информационная составляющая интуитивно понятна.

На этом экране отображается полная информация о запущенной программе, температуре воды и других параметрах. Если покупателю не нужен такой набор опций и дополнений, в ассортименте всегда найдутся модели с минимальным набором функций.

Большинство моделей стиральных машин Candy оснащены пластиковым баком. Как правило, он неразборный, поэтому при разборке машины его необходимо разрезать. Также в конструкции машинок Candy присутствуют качественные барабаны с рельефной поверхностью для лучшего ухода за вещами.

Диагностика поломок

Машины компании оснащены возможностью самодиагностики. Такая система находит проблемы, может помочь их устранить, а также проверить правильность выполнения команд. Чтобы начать эту операцию, необходимо выполнить следующие шаги:

  • убедиться, что в барабане нет воды и белья, после чего закрыть дверцу;
  • во время самодиагностики функция балансировки барабана будет отключена;
  • теперь кнопку включения стиральной машины нужно переставить на «ВЫКЛ»;
  • кнопку переключения программ тоже нужно переставить на выключение.

После выполнения действий можно включить режим самодиагностики, схема включения следующая:

  • нажмите и удерживайте первую кнопку, которая включает мойку;
  • теперь нужно повернуть ручку на 2 щелчка вперед, чтобы она установилась на 60 градусов и выполнить предварительную стирку;
  • теперь все внимание на экран: если на нем появится цифра 1, значит, все сделано правильно и можно отпускать кнопку.

Активация самодиагностики пройдет успешно, даже если все индикаторы начнут светиться. С правой стороны панели должны поочередно загораться треугольные индикаторы. Затем на экране должно появиться число 60. Через некоторое время вы увидите следующие обозначения:

  • r 01 — это указание порядка кнопок настройки;
  • 1.49 — это значение является индикатором даты, оно говорит вам, когда была написана прошивка (первая цифра обозначает год, а сталь — неделю).

Этот шаг предназначен для проверки работы блоков и индикации. При нажатии любой кнопки все индикаторы должны погаснуть, повторное нажатие вернет процесс на прежнее место. После полной проверки подсветка должна быть включена.

Для продолжения диагностики нужно нажать на включение стиральной машины, после чего на экране загорятся последние цифры. После этого запустится самодиагностика. Этот процесс можно отменить в любой момент. Для этого нажмите кнопку питания и поверните переключатель в положение «ВЫКЛ».

По окончании процесса на экране могут появиться коды сбоев. Для их расшифровки нужно воспользоваться таблицей ошибок в руководстве пользователя конкретной машины. В нем вы найдете не только обозначение самой проблемы, но и способы ее устранения.

Необходимые инструменты и запчасти

Для ремонта нужен минимальный набор инструментов, который можно найти практически в любом гараже, и, конечно же, новые детали, которые нужно установить на место старых. В зависимости от проблемы понадобится конкретный инструмент – для замены помпы понадобятся отвертки и пассатижи, для замены ремня только отвертка. Есть инструмент для каждой ситуации.

Обозначим комплектацию приспособлений, с помощью которых можно разобрать и отремонтировать всю стиральную машину:

  • набор ключей;
  • набор розеток;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • морская капуста или морская капуста;
  • молоток;
  • пробойник или зубило;
  • съемник подшипников.

Начинаем готовиться к ремонту

Прежде чем приступить к ремонтным работам, стоит позаботиться о подготовке как инструментов и материалов, так и самой машины. В первую очередь устройство отключается от связи и расширяется на свободное место, способное дать «хозяину» доступ ко всем устройствам.

Рекомендуется выбирать опрятные помещения (комнаты, хозяйственные постройки, гаражи). Следующий этап – подготовка инструментов. Для выполнения несложных манипуляций вам потребуется:

  • молоток;
  • ручной инструмент слесарно-монтажной направленности — пассатижи;
  • двухзначные, крестовые и шлицевые отвертки;
  • металлический стержень;
  • набор ключей;
  • однокомпонентные герметики;
  • смазки, препятствующие возникновению коррозии (как альтернатива – литол);
  • пара подшипников, сальник (продаются в сервисных центрах или специализированных магазинах).

Чтобы не ошибиться в выборе деталей, стоит воплотить в жизнь совет опытного мастера. Разберите узел, чтобы узнать, какие подшипники стоят на стиральной машине Канди. Благодаря достоверной информации продавец предложит необходимые расходные материалы. Сообщите продавцу марку машины.

Приобретение оригинальных запчастей для конкретной модели стиральной машины Candy обеспечит бесперебойную работу агрегата на протяжении длительного времени.

Делая ремонт своими руками, стоит воспользоваться фотоаппаратом. Благодаря его использованию можно будет легко контролировать процесс правильной сборки комплектующих по окончании ремонта.

Получаем доступ к баку

Разборку автомата Candy следует начинать со снятия верхней крышки. Для этого необходимо открутить заднюю панель устройства от винтов, которые ее удерживают. Верхняя панель плавно сдвигается назад и медленно отсоединяется. На этом этапе не должно возникнуть никаких трудностей. Чтобы добраться до барабана, необходимо отсоединить:

  • верхний противовес;
  • боковые верхние панели левая и правая (незакрепленные, выдвигаются легким движением вверх);
  • переднюю панель (держится на двух болтах с обеих сторон конструкции), аккуратно отсоединяем подсоединенные провода;
  • шланги, подсоединенные к лотку для порошка;
  • реле давления;
  • блок управления (держится на двух болтах, обратите внимание на правильность отсоединения/подключения основных проводов);
  • реостат (держится болтом);
  • манжета на дверце бака, удерживаемая хомутом-замком;
  • приемный лоток для моющих средств (держится на винте);
  • насадки, удерживающие порошкоприемник (слева внизу, за манжетой);
  • трубка, ведущая к реостату;
  • Нагревательный элемент, трубка, двигатель, датчик температуры, (снизу, возле бака);
  • проводка, считывание числа оборотов барабана;
  • крепежный болт (внизу слева);
  • сливная трубка из бочки, удерживаемая хомутом.

В процессе отсоединения проводов (блок управления, ТЭН, датчик температуры) внимательно запоминайте их расположение и цвет, чтобы не ошибиться при сборке. Для верности рекомендуется использовать цветные маркеры. Вся выполняемая работа требует аккуратности и внимательности, контроля креплений и ряда действий.

Прежде чем переходить к этапу снятия бака с кузова, следует отсоединить шкив, еще раз проверить места на наличие возможных креплений и убедиться, что свободного места достаточно. Дверь машины должна быть открыта, чтобы не мешать выемке агрегата.

При отсутствии натяга барабан снимают, сняв его с боковых пружин и подняв вверх. Узел довольно тяжелый (в том числе из-за наличия нижнего противовеса), что требует значительной силы или дружеской помощи от «мастера.

Умельцы, чтобы поднять барабан, используют буксирный строп от автомобиля или прочную веревку. Указанное устройство, прикрепленное ближе к передней части узла, облегчает снятие и замену барабана.

Пошаговая инструкция по замене

Рекомендации помогут новичкам снять и заменить поврежденный подшипник стиральной машины так, чтобы не усугубить проблему и избежать других серьезных поломок.

Выбор нового

Начинаем с покупки подшипников, выбор которых напрямую зависит от модели и марки автомата. Дело в том, что эти детали не относятся к числу форменных. Поэтому их необходимо подбирать по размерам, указанным в руководстве пользователя.

Если инструкция утеряна, можно поискать подходящие детали в Интернете или попросить менеджера специализированного магазина найти подходящую замену.

Во всех остальных случаях перед покупкой новых подшипников необходимо разобрать машину и посмотреть маркировку поврежденных деталей.

Только после этого можно идти в магазин, где можно купить подходящие запчасти, и обратить внимание на:

  • о целостности упаковки;
  • наличие технического паспорта с основными характеристиками детали;
  • отсутствие каких-либо дефектов;
  • репутация производителя;
  • наличие гарантии.

Освобождение бака стиральной машины

Разборку поврежденных подшипников начинаем с отключения диска от всех коммуникаций. Затем извлекаем белье из барабана или убеждаемся в его отсутствии, сливаем воду, а также располагаем машину таким образом, чтобы к ней был свободный доступ со всех сторон.

Разборка машины

На данном этапе разборки и замены поврежденных подшипников выполните следующее:

  1. Снимите верхнюю крышку. Откручиваем винты, расположенные сзади и осторожно сдвигаем эту панель вперед, снимаем и откладываем в сторону.

Откручиваем крепления (два болта), которые держат клапанную крышку на задней панели. Откручиваем все винты на задней стенке и убираем эту крышку в сторону. Открываем лоток для стирального порошка, и, нажав на замок посередине, извлекаем эту часть из стиральной машины. Откручиваем винты, которые были спрятаны за выдвижным ящиком и расположены с обратной стороны панели управления.

Аккуратно снимите панель управления, аккуратно ослабьте пластиковые крепления. Освобождаем люк от манжеты. Находим на уплотнительной резинке пружинку и аккуратно поддеваем ее плоской отверткой или пассатижами (в зависимости от конструкции) для снятия хомута. Затем осторожно снять манжету по всему диаметру люка и запаковать уплотнительную прокладку в бак.

Откручиваем винты и отсоединяем провода у замка на люке. Снимите переднюю крышку, предварительно открутив все винты по периметру. Снимаем противовесы. Отсоединяем емкость дозатора с патрубком на барабане (отсоединяем хомут) и снимаем эту деталь с корпуса машины. Отсоедините шланг реле давления от бака. Отсоедините линию от клапана и выньте ее вместе с кюветой.

Отсоединяем провода, отщелкиваем контакты и снимаем ТЭН. Некоторые модели не требуют этого; Снимите хомут и отсоедините бак от трубы. Разбираем электродвигатель, предварительно сняв с него приводной ремень. Откручиваем винты на амортизаторах, и немного приподнимаем бак, чтобы его можно было снять с крюков и вытащить из коробки.

На этом этапе разборки рекомендуется фотографировать каждое действие на камеру смартфона, чтобы не ошибиться при сборке.

Как вытащить

Дальнейшие действия зависят от конструкции бака, который необходимо разделить на две части. Чаще всего в этом случае приходится откручивать болты крепления, но бывают и другие виды крепежа.

После того, как бак разделен пополам, необходимо снять шкив, удерживающий барабан. Просто откручиваем и снимаем эту деталь с машины, затем закручиваем болт обратно, чтобы легкими ударами молотка достать вал из крепления.

Теперь нужно выбить из барабана подшипник, который можно вытащить специальным съемником или молотком с металлическим стержнем. Делать это нужно с особой осторожностью, чтобы не допустить малейшего перекоса поврежденной детали.

Поэтому при отсутствии съемника удары молотком (лучше медным) по медному стержню или сломанной стамеске необходимо наносить равномерно по всему периметру поврежденного держателя детали. В конце этого этапа снимаем сальник, который также подлежит замене.

Как смазать подшипник в стиральной машине

Специалисты способны смазывать даже закрытые подшипники. Правда, литол и другие автомобильные смазки для этой операции не подходят. На самом деле в этом случае нужна специальная влагостойкая смазка с густой консистенцией, хорошими термостойкими свойствами и отсутствием агрессивного воздействия на резиновые детали.

На самом деле таких смазок довольно много, и использовать их нужно следующим образом:

  • обезжирьте подшипник и протрите его чистой и сухой тканью;
  • внутреннее кольцо или зажим плотно закрывается полиэтиленовым пакетом;
  • отрезать трубу по диаметру внутреннего хомута;
  • сильно надавить на трубку и выдавить смазку, пока она не полезет с другой стороны подшипника;
  • сделать несколько кругов и удалить лишнее.

Как установить

В начале этого этапа необходимо тщательно очистить крепление от грязи и ржавчины, а затем заполнить его под завязку специальной смазкой. Далее действуем по следующей схеме:

  • установить сальник и заполнить его смазкой;
  • аккуратно запрессуйте подшипники в корпус, стараясь не допускать перекосов.

При наличии глубоких трещин на баке или крестовине эти поврежденные детали также необходимо заменить или отремонтировать в первую очередь.

Читайте также: Замена манжеты на стиральной машине Индезит: причины повреждения уплотнительной резинки люка, как снять деталь со стиралки Indesit, заменить и установить новую?

Сборка машинки

Последним этапом замены подшипников на автомате будет сборка конструкции, которая проводится в обратном порядке. Здесь новичкам и профессиональным ремонтникам нужен обзор разборки стиральной машины.

Сборка производится очень аккуратно, а уязвимые места, особенно если речь идет о соединении двух половинок бака, необходимо обработать силиконовым герметиком.

Перед проведением пробной мойки необходимо дождаться полного высыхания герметика.

Нюансы выполнения работ на машинах разных производителей

Рассмотрим некоторые особенности демонтажа и замены поврежденных подшипников на автоматах популярных в России марок.

Хотпоинт Аристон

Стиральные машины Hotpoint Ariston часто имеют неразборный бак. Поэтому при смене подшипников нужно либо менять барабан одновременно, либо разрезать его на две половины. В последнем случае поступаем следующим образом:

  • разбираем стиральную машину и извлекаем бак из корпуса;
  • берем в руки сверлильный станок и делаем отверстия по всему диаметру сварного шва у бака с шагом около 5 сантиметров;
  • разрезаем бак ножовкой или электролобзиком по линии шва на две половинки (перекосы просто недопустимы);
  • поменять подшипники;
  • обильно смажьте спиленные половинки бака силиконовым герметиком, затем надежно соедините их болтами через просверленные отверстия.

LG

Основное отличие моделей этой марки в том, что в этом случае электродвигатель разбирается после того, как бак уже вытащен из корпуса, а подшипники необходимо выбивать, начиная с малого (внутреннего).

Заглянем внутрь бака

Для продолжения процесса разборки необходимо снять с бака резиновый рукав и нижний противовес. Это даст доступ к болтам, удерживающим крышку. Открутив эти конструктивные элементы небольшой трещоткой, снимите крышку и отложите ее в сторону.

Следующим шагом будет снятие барабана. Для этого бак устанавливается сбоку (рабочее положение в собранном агрегате). С помощью молотка и легких ударов по валу барабан необходимо выбить и отделить от каркаса конструкции.

Следующим этапом является процесс осмотра втулки и вала. Используйте чистую ткань, чтобы очистить вал от жира и грязи. Это позволит выявить степень износа и устранить возможные повреждения. Обнаруженная разработка является основанием для замены деталей. Проведенные действия привели к этапу подгонки новых подшипников.

Наличие люфта является основанием для замены крестовины.

Процесс определения состояния втулки вала является обязательным. Этот конструктивный элемент предназначен для установки сальника. Наличие выраженного износа и хорошо видимых поперечных бороздок является основанием для замены. Эти факты, оставленные без внимания, приведут к постоянным протечкам влаги, что быстро и очень негативно скажется на состоянии нового склада.

Причины поломки

Причин выхода из строя подшипникового узла на стиральных машинах может быть несколько, и это не зависит ни от производителя, ни от страны установки. Такая неисправность преследует абсолютно любое устройство.

Одной из причин выхода из строя можно назвать изношенный сальник подшипника вала. От времени и неблагоприятных условий резина часто крошится и со временем теряет способность удерживать воду. Вода начинает вымывать смазку из подшипников. Через некоторое время при смешивании смазки с водой начинается процесс коррозии.

Проще говоря, описанный механизм начинает ржаветь. Высокая скорость, высокая нагрузка и ржавчина приводят конструкцию в негодность.

Еще одной причиной выхода из строя накопительного узла можно назвать частую перегрузку барабана вещами во время стирки. В этом виноваты собственники помещений. Часто бывает, что хозяева в маленькой машинке пытаются постирать двойной ковер, который не только по весу, но и по размерам не всегда помещается в барабан.

Сечение оси и размер подшипника выбираются исходя из максимально допустимого веса полной загрузки бака — все, что выше этих значений, скорее всего, негативно повлияет на агрегат.

Следующей причиной, сокращающей срок службы подшипникового механизма, является установка машины с неправильной центровкой. При установке и подключении устройства необходимо выровнять его по горизонтальной плоскости. Для этой цели можно использовать строительный уровень.

Если этого не сделать, то во время цикла центрифуги машина начнет сильно шуметь, трястись и в некоторых случаях «сбегать» со своего места. Дополнительная вибрация, конечно, не на пользу технике. В этот момент подшипники испытывают слишком большую нагрузку, на которую они не рассчитаны.

Признаки неисправности

Какой бы хорошей и дорогой ни была та или иная модель стиральной машины Candy, это вовсе не значит, что она будет работать вечно. У каждой машины свой срок службы. Подшипники имеют средний срок службы при средних условиях 5-6 лет.

Но еще реже бывает, если конкретная стиральная машина эксплуатировалась в неблагоприятных для нее условиях. Когда подшипники израсходуют свой ресурс, их необходимо заменить, чтобы продлить срок службы бытовой техники.

Огрехи в их конструкции можно услышать во время эксплуатации. Сначала вы услышите жужжание подшипника при вращении — это будет означать, что его пора заменить. Следующий этап на пути к полному провалу – звенящий звук при вращении барабана, а также мощный грохот на высоких оборотах.

Когда это произойдет, затягивать с ремонтом нельзя, так как после разрушения подшипника ось начнет ломать под них посадочные места. Если это произойдет, новые механизмы поддержки будет некуда ставить.

О необходимости замены подшипников можно узнать, покачав барабан руками. Если на этой детали есть люфт по отношению к баку и слышны металлические постукивания, это говорит о необходимости скорейшей замены опорного узла.

Подготовка к ремонту

Прежде чем приступить к ремонту, желательно подготовить все необходимые инструменты и запчасти. Для выполнения всех запланированных работ нам потребуется:

  • набор ключей;
  • набор торцевых головок;
  • морская капуста или морская капуста;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • съемник подшипников;
  • молоток;
  • смазка wD-40 или аналог;
  • операция.

Все необходимые для ремонта запчасти лучше покупать в специализированных магазинах или сервисных центрах по ремонту бытовой техники. В таких заведениях достаточно назвать марку и модель вашей стиральной машины, и продавцы безошибочно подберут нужные вам запчасти.

Если вы знаете точное количество и размеры подшипников и уплотнений, вы можете заказать их онлайн. При этом вы без труда сможете выбрать нужное вам качество и страну происхождения.

После того, как вы приобрели необходимые запчасти и подготовили весь необходимый набор инструментов, можно приступать к ремонту. Но перед этим необходимо отключить стиральную машину от сети и других коммуникаций.

Следует отметить такой важный момент, как снятие и установка подшипников на стиральных машинах Candy Aquamatic и Candy Activa. Конструктивной особенностью этих узлов являются пластиковые баки и пластиковые посадочные места под подшипники. Поэтому нежелательно выбивать и забивать подшипники молотком. При неаккуратном обращении или неаккуратном ударе крышка бака может треснуть.

Если вы не имеете достаточного опыта в ремонте бытовой техники, но все же по каким-то причинам решили выполнить работу самостоятельно, то при отсоединении проводов желательно пометить их маркером или сфотографировать их исходное положение. Такой способ сэкономит много времени при обратной сборке, и вам не придется запоминать, куда и куда идет лишний провод.

Как заменить?

Подшипники можно заменить самостоятельно. Для этого нужно купить собственно подшипники и сальник, подготовить нужные инструменты, четко следовать инструкции.

Инструменты и комплектующие

Замена осуществляется с помощью следующих инструментов:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • металлический стержень (необходим при выбивании приклада);
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Кроме того, нужен герметик, а также универсальная проникающая смазка ВД-40.

Разборка бытового прибора

Процедура разборки:

  • снимите верхнюю крышку, отодвинув ее назад (предварительно открутив винты);
  • снимите пластину противовеса;
  • снимите заднюю панель (открутив крепления);
  • потяните правую и левую верхние панели вверх и наружу;
  • откручиваем болты по бокам;
  • отсоедините провода, сфотографируйте его;
  • снимите панель управления (нажав на пластиковые защелки);
  • снимаем заправочные шланги
  • выключите прессостат, снимите его;
  • снимите блок управления и плату;
  • сфотографировать провода;
  • снимите реостат;
  • отсоедините клеммы (внутреннюю и внешнюю);
  • снять манжету с дверцы люка;
  • снимите плату (открутив винт);
  • отсоедините патрубки порошкоприемника;
  • вынимаем ремень, ТЭН, двигатель, датчик температуры;
  • убрать остальные провода;
  • отсоедините шланг от бака и насоса;
  • снимите освободившийся бак, снимите его через дверцу (поднимите с боковых пружин);
  • снять противовес и манжету с бака;
  • открутить верхнюю часть бака;
  • снять уплотнение;
  • снимите шкив, перевернув бак вверх дном;
  • закрепите шкив отверткой, открутите гайку;
  • открыть доступ к валу, сняв шкив;
  • заменить оригинальную гайку на аналогичную (чтобы не повредить);
  • аккуратно выбить ось ударом молотка по гайке;
  • снимите нижнюю часть бака, освободите барабан;
  • проверить целостность крестовины (при повреждении заменить);
  • полностью очистите и осмотрите ось (при малейших повреждениях замените ее).

Замена

Чтобы добраться до подшипников в барабане (задняя стенка), нужно снять сальник. Для этого подденьте его плоской отверткой. Прокладку необходимо ставить новую. После этого наружный и внутренний подшипники аккуратно выбиваются ударами молотка по металлическому стержню (именно в таком порядке).

После снятия подшипников их полости необходимо тщательно очистить и высушить. Затем устанавливаются новые подшипники – внутренние, затем внешние. Их аккуратно и осторожно вбивают по кругу, следя за тем, чтобы детали подходили ровно, без перекосов.

Следующим шагом будет замена сальников. Перед сборкой обрабатывается водоотталкивающей смазкой.

Сборка и проверка

Первым монтируется бак. Обе части необходимо тщательно очистить от грязи и известкового налета, только после этого закрепить. Стыки обрабатываются герметиком. Прокладку, которая входит между половинками бачка, также следует заменить на новую. Болты закручены поперечно.

Весь процесс сборки машины осуществляется в порядке, обратном процессу разборки. Сначала нужно очистить ТЭН от накипи, а потом постепенно возвращать детали на свои места.Проверьте проводное соединение с фотографиями, сделанными ранее. Осмотрите все установленные элементы, очистите их от грязи и при необходимости замените.

После завершения сборки необходимо дождаться застывания герметика, который наносился на стыки барабана. Время отверждения указано на упаковке герметика.

После этого машину следует подключить, насыпать немного порошка и запустить на пробу. В процессе тестовой стирки (в обычном режиме, но без белья) из машины удалятся остатки жира и грязи, исчезнут неприятные запахи, связанные с процессом ремонта. При этом машина должна работать тихо, без излишней вибрации.

После тестирования проверьте, не появилась ли вода под машиной. Если машинка стирает тихо и не протекает, замена прошла успешно.

Покупка подшипника

Подшипники (1 внешний + 1 внутренний) и сальник, которые будут использоваться при ремонте, должны быть правильно подобраны. Их следует приобретать в сервисных центрах или специализированных магазинах. Можно заказать онлайн.

Самое главное – подобрать детали в строгом соответствии с моделью. Рекомендуется устанавливать брендовые комплектующие или качественные аналоги. Дешевые аналоги быстро ломаются, их установка может привести к еще большему повреждению автомобиля.

Оригинальные запчасти намного дороже, но они намного надежнее и долговечнее. Они стоят от 3 тысяч рублей и выше. Если машина уже достаточно изношена, а замена подшипника планируется для продления ее эксплуатации на несколько месяцев, можно поставить не такой дорогой аналог за 1-2 тысячи.

А вот от вариантов за 400-500 рублей лучше отказаться. Срок их службы непредсказуем, через пару недель такой подшипник может выйти из строя, и всю процедуру по его замене необходимо проводить заново.

Возможные трудности

Самостоятельная замена подшипников не рекомендуется без базовых знаний устройства такого оборудования. Так как заменяемая деталь имеет сложное расположение, то чтобы добраться до нее нужно снимать множество других компонентов, а это сложный технический процесс.

Но главная проблема заключается в обратной сборке машины. То, что можно легко демонтировать, может стать проблемой при установке на место. Особенно сложно вернуть все части электроники машины в исходное состояние.

В этом мероприятии есть и другие трудности. Задача удаления старых и установки новых подшипников непростая. Если это не сработает, придется вызывать мастера и машина останется в разобранном виде до его приезда.

К тому же, не имея необходимого опыта, легко ошибиться при выборе размера подшипника, выяснить это можно только после полной разборки. Еще один важный нюанс заключается в том, что при разборке машины разумно воспользоваться случаем, чтобы осмотреть все снимаемые узлы и при необходимости заменить их.

Но оценить состояние деталей неспециалисту достаточно сложно. В результате может оказаться, что сразу после замены подшипника выйдет из строя что-то еще.

Оцените статью
Блог об электричестве
Adblock
detector