- Как подключить без реле
- Как подключить без конденсатора
- Устройство компрессора холодильника
- Где находится компрессор
- Схемы подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В
- Преимущества продукции
- Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя
- Рекомендованные сообщения
- Техника безопасности: важнейший элемент ремонта
- Электрооборудование холодильника
- Описание главных элементов холодильника
- Двигатель-компрессор: функциональное назначение
- Для чего требуется конденсатор?
- Особенности работы испарителя
- Капиллярный трубопровод
- Фильтр-осушитель для чистки холодильного агента
- Докипатель: защита компрессора
- Неисправность компрессора: признаки
- Основные параметры конденсаторов
- Проверка пускового и рабочего конденсаторов
- Как проверить компрессор на работоспособность?
- Демонтаж компрессора: пошаговая инструкция
- Замена компрессора: пошаговая инструкция
- Подключение компрессора без переключателя
Как подключить без реле
В конструкции оборудования используется реле, переключающее подачу питания в зависимости от режима работы. Изделие обеспечивает защиту обмоток электродвигателя; при его обрыве или отсутствии нормальный запуск двигателя невозможен.
Владелец оборудования может имитировать работу реле, что позволяет управлять работой компрессора. Категорически запрещается эксплуатировать холодильник с отсутствующим реле.
Для включения оборудования необходимо обеспечить подачу переменного тока напряжением 220 В на обе обмотки двигателя. Для подключения изделия необходим медный кабель сечением не менее 0,75 мм² (допускается одножильный или многожильный провод).
Для обеспечения соединения на концах провода устанавливаются соединительные клеммы, которые фиксируются пайкой или обжимкой специальным инструментом. Ток коммутируется на выводы общей точки и рабочей обмотки (расположение элементов указано на корпусе компрессора).
Со стороны компрессоров, чтобы обеспечить доступ к контактным элементам, необходимо будет снять специальную пластиковую емкость, куда собирается конденсат и талая вода.
Для подачи короткого импульса на пусковую обмотку используется электрическая отвертка (со специальной пластиковой ручкой) или отдельный тумблер. Кнопка находится в разрыве провода, соединяющего провода обмотки. При исправных обмотках и подшипниках двигатель начинает работать, пусковая обмотка отключается выниманием отвертки или повторным нажатием на выключатель.
Как подключить без конденсатора
Классический конденсатор в холодильном оборудовании используется для охлаждения и преобразования газообразного хладагента в жидкую фазу. Насос охлаждающей жидкости допускает кратковременную работу без компрессорно-конденсаторного агрегата, но не рекомендуется использовать агрегат длительное время (из-за отсутствия подачи масла).
В самом компрессоре находится электролитический конденсатор, который обеспечивает дополнительный импульс тока при запуске оборудования. Конденсатор применялся в холодильниках выпуска 60-х и 70-х годов прошлого века.
Конденсатор работает совместно с реле управления, находится в разрыве между силовой линией и пусковой обмоткой. При проверке работоспособности двигателя можно подключить питание напрямую и обойти дополнительные компоненты цепи. В оборудовании, выпущенном после 90-х годов, элемент не используется.
Конденсатор используется для запуска трехфазных электродвигателей, подключенных к бытовой сети переменного тока. Установленный элемент имитирует пропадание фазы, но в бытовой холодильной технике такие моторы не используются.
Если в цепи был конденсатор, его удаляют (выпаивают), последующий пуск производится через штатное реле.
Если двигатель не реагирует на подачу питания, реле необходимо демонтировать. Если при подаче питания из корпуса компрессора слышен монотонный гул, причиной поломки является заклинивший роликовый подшипник или поломка поршневого насоса.
Если двигатель не работает и нет постороннего гула, причину потери работоспособности следует искать в обрыве провода внутри компрессора. Такое устройство не подлежит ремонту, а подлежит утилизации.
Устройство компрессора холодильника
Основное физическое правило действует и в повседневной жизни: теплота передается от тела с более высокой температурой к менее нагретому телу. Чтобы произошел обратный процесс и в бытовом приборе образовался холод, необходимо подвести внешнюю энергию в виде механической работы.
Так работают холодильные установки. Электричество приводит в действие специальное устройство, которое сжимает и сжимает газообразный хладагент, превращая его в жидкое состояние. Одной из таких деталей является компрессор, который часто называют «сердцем холодильника».
Ведь если он перестанет нормально работать, процесс генерации холода невозможен. Кроме компрессионных известны и другие виды установок (абсорбционные, термоэлектрические), но их нельзя встретить в бытовых решениях для дома.
По конструкции компрессоры чаще всего представляют собой электродвигатель, приводящий в движение одноцилиндровый поршневой насос с клапанным механизмом. Реже встречаются установки линейного типа, где нет вращающихся частей, а поршень насоса вибрирует от возвратно-поступательных движений сердечника электромагнитной катушки. Однако эти устройства не так распространены, на старых моделях холодильников они практически отсутствуют.
Еще одним типом привода является система с частотным регулированием частоты вращения двигателя, которую иначе называют инверторной. Конструктивно это те же электродвигатели с обмотками, но схема подачи питания на них значительно сложнее обычной.
Современные электронные платы управления преобразуют переменное напряжение бытовой сети 50 герц в постоянный ток, который затем снова преобразуется в периодическую форму, но уже с переменными параметрами.
Инверторные компрессоры считаются наиболее передовым типом техники, обладающим рядом заметных преимуществ по сравнению с предыдущими моделями. Их производят сегодня ведущие компании отрасли:
- Либхерр;
- ЛГ;
- Бош»;
- «Индезит».
Однако недостатком является их чрезмерная сложность, не позволяющая провести диагностику и ремонт системы в домашних условиях своими руками.
При поломке холодильника с инверторным компрессором не пытайтесь починить его самостоятельно, обратитесь к квалифицированным специалистам по обслуживанию.
Если установка обычного типа с постоянным током от 220В, есть шанс запустить заклинивший компрессор холодильника, не прибегая к посторонней помощи. Традиционно для любительского ремонта больше подходят отечественные марки техники («Атлант», «Свияга»).
Где находится компрессор
Двигатель компрессора вместе с поршневым насосом, клапанным механизмом и ресиверами фреона обычно устанавливается на демпфирующих пружинах внутри герметично сваренного металлического корпуса. Э
та часть обычно окрашивается в черный цвет для лучшего отвода тепла и выглядит как округлый бак с выходящими из него трубками. Он расположен в задней стенке холодильника на металлическом каркасе рядом с конденсатором (змеевиком из трубки, отводящим лишнее тепло).
Давление внутри герметичного корпуса компрессора при нормальной работе составляет 10 атмосфер. Питание к двигателю подается через контакты на внешней стенке бака.
Схемы подключения магнитного пускателя с катушкой на 220 В
Очагом шубы является конденсат, не успевший стечь на ловушку, а затем процесс продолжает нарастать до тех пор, пока вся камера не покроется инеем. Измерив сопротивление, мы видим, где получается наименьшее значение — это будет рабочая обмотка. Под ним два болта немного разных размеров.
Внезапно ПК неисправен и пусковая обмотка находится под постоянным питанием, включается защитное реле: обмотка нагревается током пусковой обмотки, биметаллическая пластина прогибается и размыкает цепь нормального тока.
Однако в отношении уплотнений можно дать общие рекомендации. О работающем конденсаторе Компрессор холодильника No Frost требует даже больше лишней электроэнергии, чем плачущий холодильник.
При необходимости к фланцам также подключаем предохранительный и предохранительный клапан. Подключить цепь управления электродвигателем к контактам прессостата.
Сумма по тем временам, до Великой депрессии, отчаянно огромная.
Для трехфазного двигателя не используйте реле для компрессора на вольт, потому что одна фаза не сможет отключить нагрузку.
Теперь перейдем непосредственно к схеме подключения компрессора холодильника.
Как подключить компрессор от холодильника без пускового реле
Преимущества продукции
Положите дверь на мягкую поверхность внутренней панелью вверх.
Степень заморозки не зависит от положения термостата. Затем приобретите ремонтный комплект подходящего размера.
В этом случае его лучше не сгибать, а соответственно упаковать. Иногда пахнет горелой изоляцией; при осмотре обнаруживаются подгоревшие контакты. В последнем случае ТЭН испарителя будет все время нагреваться, но определить это, потрогав холодильник в разобранном виде, сложно, ТЭН малоэффективен.
Он должен работать ненормально, на коротком цикле, так как сразу запускается таймер. Это заметили руководители мирового монстра под названием DuPont, крупнейшего химического концерна.
Он существует для теплообмена – отводит конденсирующиеся пары фреона, поступающие из компрессора, в окружающую среду. Затем двигатель снова выключается. Примечание: абсорбционные системы охлаждения превосходят компрессионные системы охлаждения с относительно небольшим охлаждением больших объемов, т.е.
Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя
На рисунке показана схема подключения этого узла в холодильнике Орск Поэтому необходимо найти документацию или разобрать компрессор холодильника, чтобы понять расположение сквозных контактов.
замена компрессора – работа кропотливая и сложная, поэтому, если вы все-таки решили заменить компрессор своими руками, следует заправиться не только нужными инструментами, но и большим терпением.
Если реле не имеет посадочного места, то при подключении компрессора не ошибитесь с порядком подключения контактов.
Благодаря этому к компрессору можно подключить дополнительные детали, например, манометр или предохранительный клапан. И смотри: думай сам или назови того, кто на этом собаку съел и кошку съел. Полезная информация.
Рекомендованные сообщения
Все хорошо, но компрессор слишком шумный, заметна вибрация в корпусе. Если давление слишком высокое, подачу воздуха необходимо прекратить, чтобы емкость не лопнула.
Завершаем ремонт консервацией труб пережатием, снятием коннектора, впаиванием трубы. Температура кипения воды на самом деле градусов. Под действием компенсирующей пружины или силы тяжести сердечник возвращается на исходное место и контакт размыкается.
Новый взамен сломанного или ослабленного можно сделать из фрагмента колокольной пружины или пружинной стали, толкатель сильфона давит очень сильно. Запуск компрессора занимает более одной секунды или не происходит с первой попытки.
Техника безопасности: важнейший элемент ремонта
Самостоятельный ремонт в некоторых случаях возможен, но не требует особой квалификации. Но скажи мне правду, 10 баксов за кайф — это не слишком много? Компания была основана в начале 2000-х годов в Беларуси в городе Минске.
Для подключения к блоку давления потребуются шланги, которые можно приобрести в магазине автозапчастей. Реле используется в управлении поршневым компрессором для поддержания заданного рабочего давления воздуха в ресивере.
Ловушку размещают на задней стенке камеры на пути подъема менее холодного воздуха. Это связано с необходимостью поглощения тепловых волн.
На самом деле они задействованы и нужны для холодильников с капельной саморазморозкой, т.е ставятся на крышку две задние пробки. Причем преднамеренная, тщательно спланированная и организованная коммерчески ориентированная ложь.
Как работает компрессор холодильника.
Электрооборудование холодильника
Устройство состоит из множества элементов, взаимосвязь которых способствует охлаждению камер, расположенных во внутренней части. Более подробно ключевые узлы опишем в таблице ниже.
Таблица 1. Компоненты, из которых состоит электрическая схема холодильника
Электрические обогреватели | Отвечает за подвод тепла к генератору при наличии абсорбционного холодильного оборудования, имеющего определенное назначение. Кроме того, эти агрегаты обязательны при наличии автоматической системы разморозки за счет нагрева испарительного элемента. Иногда устройство используется для предотвращения образования капель воды на отверстии устройства. |
Двигатель | Это устройство приводит в действие компрессор. |
Провода | Соедините двигатель, компрессор и другие компоненты вместе. |
Лапы | Необходимо осветить холодильник. |
Фанаты | Устанавливается в некоторых моделях при наличии системы принудительной циркуляции воздуха. |
Схема компонентов холодильного оборудования
Холодильное оборудование не работает в ручном режиме, а для обеспечения автономной бесперебойной работы устройства требуется автоматика. Именно благодаря дополнительному оборудованию мы можем изменять параметры, заставляющие температуру оставаться в определенном режиме. В состав такого оборудования входят следующие компоненты:
- Реле терморегуляции. Приборы помогают поддерживать оптимальную температуру в камерах аппарата.
- Пусковое реле. Помогает запустить электродвигатель.
- Реле защиты. Предотвращает повреждение элементов компрессора в результате высокой нагрузки на электрическую сеть.
- Устройства для автоматического удаления ледяных отложений.
Описание главных элементов холодильника
Каждый элемент оборудования участвует в общем теплообмене. Именно благодаря правильному функционированию приборов в камерах прибора поддерживается постоянная и минусовая температура. Чтобы понять, как это происходит, необходимо более подробно рассмотреть работу каждого элемента.
Двигатель-компрессор: функциональное назначение
Это основной узел агрегата, обеспечивающий бесперебойную циркуляцию хладагента в системе теплообмена. В агрегате устанавливается до двух компрессоров в зависимости от назначения.
Основная функция двигателя — приводить в движение компрессор. Это означает, что он отвечает за процесс преобразования электрической энергии в движение компрессора. Усовершенствованные модели устройств оснащены поршневыми компрессорами, внутри которых находится двигатель. Таким образом исключается возможность потери фреона, благодаря чему агрегаты меньше подвержены поломкам.
Для снижения вибраций при работе компрессора используется внутренняя или внешняя подвеска. Первый вариант популярен, потому что лучше всего устраняет вибрации.
Для чего требуется конденсатор?
Это элемент теплообмена. Таким образом, необходимо отводить тепло от фреона, который испаряется и нагревается. В стандартных агрегатах конденсатор расположен на задней стенке, это своего рода зигзагообразный агрегат.
Если речь идет о промышленном холодильном оборудовании, то здесь вместо конденсатора устанавливается радиатор. Он устанавливается вместе с системой вентиляции для быстрого отвода тепла. Самое главное, чтобы конденсатор всегда оставался холодным, тогда холодильник будет работать без перебоев.
Особенности работы испарителя
Это также компонент, участвующий в теплообмене. Только охлаждать фреон надо. Получается, что хладагент в системе закипает, из-за чего наблюдается поглощение тепла.
Капиллярный трубопровод
Этот компонент расположен между конденсатом и испарителем. В среднем длина этого трубопровода составляет 150-300 сантиметров. Это устройство помогает создать нормальное давление хладагента.
Фильтр-осушитель для чистки холодильного агента
Этот компонент устанавливается возле входа в капиллярный трубопровод. Он имеет следующий функционал:
- предотвращает загрязнение трубопровода;
- предотвращает промерзание места на выходе из трубы;
- поглощает лишнюю жидкость из хладагента.
Докипатель: защита компрессора
Это углубление, которое помещается между компрессором и испарительным элементом. Емкость необходима для того, чтобы хладагент закипел и не попал в компрессор в первозданном виде. В противном случае техника быстро выйдет из строя. Как правило, такое устройство закреплено в камере устройства.
Мы посмотрели компоненты, установленные в холодильнике. Далее необходимо ознакомиться с особенностями взаимодействия этих компонентов, благодаря которым происходит охлаждение.
Стандартный холодильник без дополнительных функций работает следующим образом:
- С помощью мотор-компрессора газообразный хладагент вырабатывается из испарителя. Далее происходит процесс сжатия газа компрессором, после чего он через фильтр поступает в конденсатор.
- После сжатия жидкий хладагент становится горячим. Только в конденсаторе он охлаждается, из-за этого становится жидким.
- Жидкий фреон находится под давлением компрессора. Из конденсатора по трубопроводу вещество движется к испарителю. Там хладагент снова превращается в газ, но для этого требуется источник тепла. Фреон поглощает это тепло на стенках охлаждающего оборудования. Благодаря этому процессу внутри агрегата наблюдается минусовая температура, а хладагент превращается в газ.
- Это движение фреона будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура. Только тогда терморегулятор отключит электрическую цепь, из-за чего компрессор перестанет работать.
- Из-за отсутствия холода температура внутри агрегата повысится. После этого контакты будут замкнуты терморегулятором, и реле включит двигатель.
Получается, что процесс работы холодильника основан на переходе хладагента из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Этот процесс происходит автоматически.
Читайте также: Реверсивный магнитный пускатель: подключение и запуск, настройка реверса
Неисправность компрессора: признаки
Довольно часто поломки холодильного оборудования происходят из-за неисправности в работе компрессора. Чаще всего эту проблему можно распознать по следующим признакам:
- на стенках холодильника намерзают заметные глыбы льда (часто это происходит при отсутствии системы No Frost);
- при работе компрессора слышен громкий шум, но холодильник не морозит;
- при включении холодильника сильная вибрация;
- компрессор не выключается;
- еда в холодильнике.
Чтобы разобраться с проблемой, необходимо подробнее рассмотреть признаки поломки.
Таблица 2. Признаки отказа компрессора
Компрессор работает, но не зависает | причиной проблемы часто является утечка хладагента из-за неправильной транспортировки агрегата. Кроме того, это происходит в случае неисправности ТЭНа. |
Компрессор не перестает работать | Эта проблема возникает по следующим причинам:
утечка хладагента; разгерметизация капиллярного трубопровода, из-за чего в системе произошел засор; высохла резиновая прокладка, повысилась температура внутри агрегата, из-за чего мотор начал работать без остановки. |
Компрессор гудит, но не работает |
Посторонний шум при работе компрессора часто возникает из-за наличия болтов, которые необходимо демонтировать после транспортировки. Однако это относится только к новым устройствам. Есть и другие причины ошибки: деформация сопла; ошибка термостата. |
Компрессор холодильника включается и тут же выключается | Выделяют следующие причины неисправностей:
поломка реле стартера, отвечающего за запуск двигателя; нарушение внутренней обмотки; оборвалась обмотка пускового реле и компрессор перегревается. |
Основные параметры конденсаторов
Емкость конденсатора характеризует энергию, которую конденсатор способен накапливать, а также ток, который он способен пропускать через себя. Измеряется в фарадах с множительной приставкой (нано, микро и так далее).
Наиболее часто используемые номиналы рабочих и пусковых конденсаторов составляют от 1 мкФ (мкФ) до 100 мкФ (мкФ).
Номинальное напряжение конденсатора — это напряжение, при котором конденсатор способен надежно и длительное время работать, сохраняя свои параметры.
Известные производители конденсаторов указывают напряжение и соответствующее ему гарантированное время работы в часах, например:
- 400 В — 10 000 часов
- 450 В — 5000 часов
- 500 В — 1000 часов
Проверка пускового и рабочего конденсаторов
Проверить конденсатор можно с помощью измерителя емкости конденсаторов, такие приборы выпускаются как отдельно, так и в составе мультиметра — универсального прибора, способного измерять множество параметров. Попробуйте проверить мультиметром.
- отключить питание кондиционера
- разрядка конденсатора путем замыкания клемм
- снять одну из клемм (любую)
- ставим прибор для измерения емкости конденсаторов
- прислоните щупы к выводам конденсатора
- прочитать значение емкости с дисплея
Все приборы имеют разное обозначение режима измерения конденсаторов, основные типы показаны ниже на картинках. В этом мультиметре режим выбирается переключателем, он должен быть установлен в режим Fcx.Вставьте щупы в гнезда с пометкой Cx.
изменение предела измерения емкости производится вручную. Максимальное значение 100 мкФ. У этого счетчика есть автоматический режим, вам просто нужно его выбрать, как показано на картинке. Измерительные пинцеты от Mastech также автоматически измеряют емкость, нужно только выбрать режим кнопкой FUNC, нажимая ее до появления F.
Для проверки емкости считываем значение на корпусе конденсатора и устанавливаем на блоке заведомо больший предел измерения. (если он не автоматический). Например, номинал 2,5 микрофарад (мкФ), на приборе ставим 20 микрофарад (мкФ).
Подсоединив щупы к выводам конденсатора, ждем показаний на экране, например, время измерения емкости 40 мкФ первым прибором меньше секунды, вторым больше минуты, так что стоит подождать.
Если классификация не соответствует указанной на корпусе конденсатора, его необходимо заменить и при необходимости подобрать аналог.
Как проверить компрессор на работоспособность?
Чтобы определить, исправен прибор или нет, необходимо подготовить инструмент – мультиметр. Перед присоединением клемм к устройству убедитесь, что корпус устройства не находится под напряжением, иначе мастер может получить удар током.
Если все в норме, подсоедините клеммы устройства к контактам по очереди. Устройство считается работающим, если на экране отображается «∞». Если отображается непонятный набор цифр, это колеблющаяся неисправность.
Для продолжения испытаний оборудования необходимо разобрать компрессор. Чтобы вы поняли, как это сделать, давайте подробнее рассмотрим процесс.
Демонтаж компрессора: пошаговая инструкция
Шаг первый: сначала нужно отсоединить проводники от разъемов.
Отсоедините трубы двигателя с помощью кусачек
Шаг второй: теперь нужно открутить крепления.
Вы должны удалить винты, чтобы получить реле
Шаг третий: следующим шагом является определение степени сопротивления контактов. Присоедините клеммы устройства к контактам выхода. Если все в норме, должно получиться значение 30-35 Ом (это зависит от типа устройства). Если получено не указанное значение, компонент следует заменить.
Если значение не отклоняется от нормы, следует провести проверку манометром:
- Подсоедините шланг с отводом к нагнетателю.
- Включите двигатель.
- Проверьте давление.
Процесс измерения давления компрессора
Если компрессор исправен, давление будет в пределах шести атмосфер. Поэтому при тестировании следует сразу отключить манометр. В противном случае высокое давление приведет к его разрыву. Если компрессор не работает, давление будет оставаться в пределах четырех атмосфер, поэтому компонент подлежит замене.
Если давление остается в норме, а агрегат не работает, проблема, скорее всего, в выходе из строя реле стартера.
Замена компрессора: пошаговая инструкция
замена компрессора – сложный процесс, требующий от мастера определенных навыков. Однако, если вы решили сделать это самостоятельно, необходимо следовать шагам, указанным в инструкции.
Шаг первый: нужно подготовить устройства, которые потребуются для работы. Это включает в себя следующее:
- кислородно-пропановая горелка;
- плоскогубцы;
- хранение фреона;
- клапан;
- переносные заправочные установки;
- приспособление для резки труб;
- зажимы;
- цилиндрическое устройство для качественного соединения устройства с насадкой при наполнении;
- медные трубы;
- фильтр для установки в трубопровод;
- бутылка с охлаждающей жидкостью.
Инструменты, которые понадобятся в процессе работы
Шаг второй: Далее вам нужно выпустить хладагент.
Вы можете сделать это следующим образом:
- С помощью плоскогубцев пережимаем патрубки, которые соединяются с системой охлаждения. В то же время такую работу следует проводить аккуратно, так как если отпилить трубы с усилием, образуется пыль, которая может попасть в конденсатор и разрушить элементы.
- Затем включите холодильник на пять минут. Этого времени достаточно, чтобы фреон сконденсировался.
- Затем шланг, идущий от баллона, необходимо соединить с заправочной линией.
- Затем следует открыть вентиль на баллоне для сбора хладагента. Обычно это занимает менее 60 секунд.
- Затем нужно отсоединить блок реле с проводами (темный ящик).
- Оставьте этикетку, чтобы установить его правильно.
- После этого с помощью кусачек необходимо снять хомуты.
- Далее нужно отсоединить провода, которые идут к вилке.
- После этого получится выключить устройство.
- Трубы должны быть очищены перед установкой другого блока.
Фреон надо продуть
Шаг третий: теперь следует еще раз проверить степень сопротивления. Для этого потребуется омметр. Как и в предыдущем случае, необходимо поочередно использовать выводы устройства контактов. Полученные значения необходимо сверить с номиналами конкретного агрегата.
Если измерение осуществляется зарядным устройством, необходимо провести следующие манипуляции:
- Присоедините минусовые клеммы к корпусу лампы с питанием 5 В.
- Положите положительные полюса на обмотку сверху.
- К концам обмотки вы по очереди прикасаетесь основанием.
Если устройство работает, лампочка должна загореться при прикосновении.
Шаг четвертый: Теперь вам нужно измерить ток. Сначала с помощью прибора проверяется реле стартера, подключенное к двигателю. После этого терминал необходимо подключить к устройству. Полученные значения должны соответствовать мощности двигателя. Если питание 130 В, ток будет 1,3 А.
Шаг пятый: Установите новый компрессор. Первым делом необходимо прикрепить новый блок к поперечине охлаждающего блока. Для завершения установки необходимо снять заглушки с труб. Следующим шагом будет измерение давления.
При этом следует помнить, что герметичность (снятие трубных заглушек) устройства должна быть не ранее, чем за пять минут до установки. Затем нужно состыковать трубы горелкой. В момент пайки следует соблюдать направление огня горелки – он должен быть направлен внутрь труб. В противном случае это приведет к расплавлению пластиковых деталей.
Сначала подсоединяется заливной патрубок, затем для отвода хладагента и, наконец, нагнетательный патрубок.
Шаг шестой: после завершения установки необходимо заправить оборудование хладагентом. Сначала подсоедините блок к линии наполнения с помощью запорной втулки. Затем остается соединить контакты и установить защитное реле.
После включения агрегата необходимо заполнить систему хладагентом на 45%. Затем следует проверить надежность соединений и отключиться от сети. Затем нужно добиться оптимального давления 10 Ра, снова включить холодильник и заправить его фреоном. В конце осталось снять коннектор и припаять патрубок.
Подключение компрессора без переключателя
Подключение компрессора к системе без реле осуществляется по схеме, которую мы привели ниже.
Необходимо взять проводник с двумя жилами с одной стороны и вилкой с другой стороны. Один контакт необходимо подключить к основной точке, а другой к рабочей обмотке. Теперь эти контакты необходимо соединить и воткнуть в розетку. В этом случае исправный холодильник будет работать.