Ремонт тепловых завес, и их обслуживание

Вопросы и ответы

Основные неисправности в тепловых завесах

Одной из наиболее частых причин выхода оборудования из строя является перегрев устройства. Чаще всего владельцы техники не следуют рекомендациям в инструкции, и включают устройство на полную мощность, из-за чего оно перегревается. При поломке чаще всего страдают:

  • нагревательные элементы, вентиляторы;
  • электрические контакты, реле;
  • неисправность переключателя.

Система кондиционирования воздуха может перестать работать даже после неправильной установки. По данным сервисных центров, чаще проводится ремонт термозавес, длина которых более 80 см. Это связано с тем, что данные устройства требуют установки более сложной внутренней начинки, которая при перегреве ломается.

Перечень основных комплектующих изделий тепловых завес и тепловентиляторов.

2.2.1. Электродвигатели:

  • Асинхронный трехфазный.
  • Внешний вращающийся трехфазный.
  • Внешний вращающийся однофазный с конденсатором.
  • Однофазный без конденсатора.

2.2.2. Электромагнитные контакторы и реле:

  • Контакторы.
  • Реле.

2.2.3. Панели управления, переключатели:

  • ПУ, ПКУ, БКУ.
  • Работа роторного отбойного молотка.
  • Ключи.

2.2.4. Термостаты, термостаты:

  • Электронные термостаты.
  • Комбинированные термостаты.
  • Капиллярные термостаты.
  • Биметаллические термостаты.

2.2.5. Датчики температуры, автоматическое управление:

  • Датчики перегрева.
  • Очистите датчики.
  • Панели фазового и температурного контроля.

2.2.6. Нагревательные элементы и резисторы:

  • Нагревательные элементы.
  • ТЭН резисторы.
  • Противник.

2.2.7. Конденсаторы:

Фазопереключающие конденсаторы для электродвигателей.

2.2.8. Теплообменники.

2.2.9. Рабочие колеса:

  • Радиальный.
  • Центробежный.
  • Осевой.

Читайте также: Ремонт стиральных машин Bosch: запчасти для Bosch Maxx 5 и других машин, устранение неисправностей на дому своими руками, ремонт инвертора машины

В техническое обслуживание и ремонт тепловой завесы входит

  • проверка сетевого напряжения
  • занимаемся клеммными колодками
  • проверить работоспособность ТЭНов (сопротивление и контакты)
  • обрыв контактов нагревательного элемента
  • проверка работоспособности двигателя вентилятора (сопротивление обмотки)
  • разомкнуть контакты двигателя на клеммах
  • обрыв контактов блока управления (с ДУ)
  • проверить работоспособность блока управления (термостата)
  • чистка нагревательных элементов тепловой завесы
  • очистка вентиляторов — турбины воздушной завесы
  • проверить герметичность подводных соединений (для водяных завес)
  • проверка предохранительных устройств
  • проверка блоков управления
  • очистка внутренней поверхности воздушного порта
Оцените статью
Блог об электричестве
Adblock
detector