- Самый простой вариант
- Летательные аппараты со способом антигравитации
- Гравитолёт Гребенникова
- Треножник Аполлона
- Воздушный крейсер Гасмана
- Как сделать своими руками
- Квантовый двигатель уже существует
- Как работает энергетическая машина Джо Ньюмана
- Использование генератора на 20 В
- Достоинства:
- Недостатки:
- Гравитационный вечный двигатель
- Принцип действия вечного магнитного движителя
- Нулевой элемент
- Гравитационный двигатель MEGA с эффектом Маха (2 фото + 1 видео)
- Особенности
- Модель на подвеске
- Что это такое
- Гравитационный двигатель
- Магнитно-гравитационный двигатель
- Самый простой вариант
- Водяной вариант вечного двигателя
- Система
- Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах
- Устройство двигателя внутреннего сгорания
- Гидравлические вечные двигатели
- Сфера использования
- Принцип действия гравитационного устройства
- Миф или реальность?
- Как сделать вечный двигатель
Самый простой вариант
Эта конструкция состоит из простых материалов:
- обычная пластиковая бутылка;
- тонкие трубки;
- три штуки.
В нижнюю часть горизонтально срезанной пластиковой бутылки вставлена деревянная перегородка, снабженная отверстием с заглушкой и волокнами, идущими в вертикальном направлении снизу вверх. Затем устанавливается тонкая трубка, которая проходит от дна бутылки вверх через перегородку. Полости между древесиной и трубой, бутылкой и древесиной герметизируют, чтобы воздух не проходил.
Через открытую пробку на дно баллона заливается такое количество легкоиспаряющейся жидкости (бензин, фреон), чтобы нижний срез трубы находился в нем, а уровень жидкости не доходил до дерева. При этом между жидкостью и древесиной сохраняется воздушный зазор.
Закрыв отверстие пробкой, сверху на дерево выливают немного той же жидкости, после чего верхняя часть бутылки плотно прилегает к нижней. Всю конструкцию помещают в теплое место. Через определенное время из верхней части трубки начнет капать жидкость.
Принцип работы такого вечного двигателя прост. При прохождении жидкости по капиллярам дерева сверху вниз получается, что воздушная прослойка под деревом со всех сторон окружена жидкостью. На жидкость воздействует тепло, она испаряется в обе стороны в воздушный зазор.
Но под действием силы тяжести немного больше пара стремится вниз, что способствует протеканию жидкости через воздушную прослойку.
Когда уровень жидкости под деревом поднимается, давление воздуха повышается, жидкость нагнетается по трубе в верхнюю камеру. И снова, просачиваясь по капиллярам, испаряясь, проходя через воздушную прослойку, превращается в конденсат.
Получается, что в такой установке жидкость совершает круговорот. Установленное под каплями, падающими из трубы, колесо будет вращаться. Энергией для такого двигателя является гравитационное поле Земли.
Летательные аппараты со способом антигравитации
Мечта о свободном полете зародилась в сознании человека еще в древности. Все помнят древнегреческий миф об Икаре, который поднялся на небо, но упал, опаленный солнцем. С развитием научной мысли мечта постепенно стала сбываться.
В эпоху Возрождения Леонардо да Винчи сделал первые рисунки возможных летательных аппаратов. В XVIII в. Братья Монгольфье совершили первый полет на воздушном шаре в конце 19 века. Братья Райт подняли свой самолет в воздух. Ученые ХХ века вывели человечество на новую высоту – в космос.
Несмотря на общеизвестные факты развития научно-технической мысли, легенды о загадочных летающих сооружениях, якобы имевших место в прошлом, всегда волновали воображение людей. Это и ряд историй об инопланетных летающих тарелках, и публикации о секретных базах разведки в разных странах.
В общем, у любителей неизведанного в арсенале множество сюжетов: от чудесных полетов, описанных в древних былинах, до разработок гениев-самоучек.
Гравитолёт Гребенникова
На основе эффекта полостных структур Гребенников создал прибор, который назвал «гравийным самолетом». Устройство представляло собой плоскую прямоугольную платформу с закрепленной на ней подставкой, игравшей роль регулятора поля.
Сама левитация осуществлялась с помощью системы «гравитационных завес», которая имитировала комплекс естественных полых структур и управлялась ручками управления.
Экспериментальный полет на антигравитационной платформе Гребенникова был описан в журнале «Техника молодежи» в 1993 году. Позже автор рассказал о своем изобретении в книге «Мой мир».
Различные изменения положения гравитационных жалюзи определяли высоту гравилифта и скорость его движения в горизонтальной плоскости — этот показатель в ходе испытаний достигал, по словам исследователя, 150 км/ч, а в дальнейшем при больших технологические масштабы, могли быть увеличены до 1500 км/ч
Треножник Аполлона
Согласно древнегреческим мифам, одним из атрибутов бога Аполлона был треножник, на котором он облетал весь мир. Рисунки подставки, сохранившиеся на амфорах, действительно напоминают какой-то самолет. Кроме того, его иногда изображали с крыльями, что явно предполагает передвижение по воздуху.
Три опоры сооружения говорят о его устойчивости, а общая форма не может не вызывать ассоциаций с космическими кораблями внеземного происхождения. Можно представить, что его поднял какой-то антигравитационный двигатель. Подставка, похоже, была культовым объектом и иногда становилась предметом споров между олимпийскими богами.
Аналогичная подставка была установлена в святилище Аполлона в Дельфах. По ней жрица Пифия предсказывала судьбу пришедших в Дельфийский храм. Позже предмет стал одним из символов медицины в античном мире, поскольку Аполлон, помимо всего прочего, считался покровителем врачебного искусства.
Интересно отметить, что о подобном стенде в Древнем Китае ходили легенды. Так, например, в поэме «Похвала трем треножникам Шихуанди» китайского поэта III в. Цао Чжан упоминает об огромном металлическом котле на трех столбах, принадлежавшем императору Цинь Шихуанди. На стенде было изображение летящего в небе дракона, а сам он «мог отдыхать или двигаться, становиться то легким, то тяжелым».
Воздушный крейсер Гасмана
Много невероятных историй было рассказано о сербском ученом Николе Тесле. Один из них касается большого летающего корабля, сообщения о котором появились в европейских газетах в разгар Первой мировой войны. «Новый грозный воздушный монстр», как называли корабль в публикациях того времени, был спроектирован американским изобретателем Л. Гасманом в сотрудничестве с Теслой.
Авторы публикаций высказывались о том, что воздушный крейсер приблизит окончание войны, так как его использование сделает дальнейшие боевые действия совершенно бессмысленными.
Главной особенностью крейсера «Газман», как предполагалось, должно было стать то, что, в отличие от уже широко распространенных самолетов, он мог неподвижно зависать в воздухе. Таким образом, предстояло провести продолжительную бомбардировку силами противника. Однако точно не сообщалось, благодаря какой технологии будет летать такой гигант.
Длина предполагаемого корабля должна была составить 75 метров, а грузоподъемность — 7,5 тонны. При этом запаса бомб на борту хватило бы, чтобы нанести противнику сокрушительное поражение.
Кроме того, корабль обозначался как «водяная птица», то есть мог и летать, и плавать, садиться на воду или взлетать с нее. Предусматривалась также посадка на сушу.
Как сделать своими руками
Открытие магнетизма натолкнуло многие умы на мысль о создании вечного двигателя на новой основе. Однако попытки построить механизм, который имел бы КПД больше единицы и не нуждался бы во внешнем источнике энергии, терпят неудачу. Причиной этого является второй закон термодинамики, выйти за рамки которого невозможно.
Если отбросить заведомо потрясающие проекты, то основную задачу конструкторов можно определить как создание устройства с максимально возможной эффективностью, которое будет работать достаточно долго и потреблять минимум ресурсов.
Хотя фундаментальный закон сохранения энергии говорит нам, что энергию нельзя получить из ничего, магнитное поле, которое можно использовать для создания высокоэффективного двигателя, не является вакуумом. Плотность энергии этого типа материи иногда достигает 280 кДж/м³, что может быть источником энергии для «вечного двигателя».
Однако назвать такой агрегат вечным можно лишь условно. Ведь свойства природных магнитов постепенно уменьшаются, полностью исчезая примерно через 200 лет.
Хотя идея двигателей с постоянными магнитами еще не реализована в промышленном производстве, изобретатели время от времени выдвигают проекты магнитных устройств. Многие из них, по мнению авторов, можно собрать своими руками, а принцип их работы основан на взаимодействии магнитных полей — притяжении противоположных полюсов и отталкивании одноименных.
При рациональном использовании этих сил можно добиться достаточно длительного вращения устройства без привлечения посторонних источников энергии.
Одной из самых простых моделей антигравитационного двигателя с магнитами, которую можно собрать своими руками, является двигатель Лоренца. В нем используются два противоположно заряженных диска, которые помещены наполовину внутри полусферы из сверхпроводящего материала. Полусфера предназначена для экранирования внешнего магнитного поля.
В этом случае диски, вращающиеся в противоположных направлениях, будут составлять два полуоборота, а их неизолированные части будут находиться под действием силы Лоренца.
Так называемая проба Баумана также отличается простотой своей конструкции. По внешнему виду устройство напоминает электростатический аппарат, дополненный конденсаторами. Основная часть тестера состоит из двух дисков с приклеенными к ним алюминиевыми пластинами.
Раскручиваясь в противоположных направлениях, диски могли довольно долго вращаться со средней скоростью 60 об/мин. Устройство способно функционировать как электрический генератор, выдавая напряжение до 300 В при максимальном токе 30 А.
Вечный двигатель Флойда Свита также относительно прост. Однако он должен использовать ферритовые магниты. Кроме того, в конструкцию включены три дросселя (два возбуждающих и один с большим количеством витков), а также триод для инициализации движения, питающийся от 9-вольтовой батареи.
После запуска такое устройство способно довольно долго вращаться, и находится в режиме самоподпитки подобно автогенератору.
Русский изобретатель Василий Шкондин предложил свой вариант вечного двигателя, отличающийся особым расположением статора и внешним ротором. Вокруг дисковых частей устройства расположены 11 пар магнитов из редкоземельного металла неодим.
Роторная часть включает в себя шесть подковообразных электромагнитов, установленных попарно — спаренные электромагниты расположены под углом 120º друг к другу. И постоянные магниты на статоре, и электромагнит на роторе расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Крутящий момент, необходимый для работы устройства, формируется градиентом магнитного поля, возникающим при смене полюсов магнитов.
При прохождении электромагнита мимо никодимового магнита ток в обмотках приобретает одноименный с магнитом и противоположный следующему заряд. Конечно, абсолютно энергонезависимой эту конструкцию назвать нельзя, но КПД близок к 85%.
И, наконец, самый простой вариант антигравитационного устройства можно собрать с помощью магнитов и компакт-диска с пластиковой коробкой для таких дисков. С одной стороны диска и на коробке (внизу с внутренней стороны) закреплено определенное количество магнитов. Внешние полюса обеих групп должны иметь одинаковую полярность для взаимного отталкивания.
Когда вы кладете диск на внутренний шпиндель коробки, он будет висеть, не падая. Конструкция обеспечивает длительное вращение диска, так как сила трения будет минимальной.
На сегодняшний день многие вопросы, связанные с антигравитацией, нуждаются в тщательном изучении. Теоретические предложения, выдвинутые в этой области в рамках официальной науки, не закрывают полностью тему антигравитации от обсуждения.
В то же время для реализации идеи антигравитационного двигателя необходимо учесть ряд обстоятельств, определяемых ключевыми законами мироздания, подтвердить некоторые гипотезы, построенные на основе квантовой механики и заложить основу для будущих технологических инноваций.
Квантовый двигатель уже существует
Такой вывод можно сделать на основании достигнутых и, главное, научно подтвержденных результатов и действующих прототипов. Действующий прототип был создан на основе теории Суперобъединения российского физика и механика Владимира Леонова.
Семидесятилетнего ученого, лауреата премии правительства РФ уже сегодня называют отцом теории нереактивного движения в космическом вакууме, 3 марта 2018 года он провел публичные испытания своего детища — КвД-1 -2009 с горизонтальной и вертикальной тягой.
Результаты, мягко говоря, поразили научную комиссию, в состав которой вошли такие уважаемые в научном мире люди, как доктор технических наук, профессор Георгий Костин, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по обороне, заслуженный испытатель, генерал-лейтенант Михаил Саутин космической техники РКК «Энергия» Александр Кубасов и многие другие авторитетные исследователи и ученые.
Участники испытаний 03.03.2018 квантового двигателя КвД-1-2009 с горизонтальной и вертикальной тягой. В центре стоит председатель комиссии О. Д. Бакланов, справа — М. В. Саутин, слева — В. С. Леонов, А. А. Кубасов и другие члены комиссии.
Опытный образец, изготовленный в России, в присутствии высокой комиссии развил минимальную удельную тягу примерно 115 Н/кВт! Для сравнения: лучшие образцы современной ракетной техники не способны создать удельную силу более 0,7 Н/кВт.
Как работает энергетическая машина Джо Ньюмана
Джо Ньюман и его энергетическая машина
В 1911 году Патентное ведомство США издало важный указ. Они больше не будут выдавать патенты на вечные двигатели, так как создание такого устройства представляется невозможным с научной точки зрения. Для некоторых изобретателей это означало, что борьба за то, чтобы их работа была признана законной наукой, теперь будет немного сложнее.
В 1984 году Джо Ньюман появился на CMS Evening News вместе с Дэном Разером и показал что-то невероятное. Людям, жившим во время нефтяного кризиса, идея изобретателя понравилась: он представил вечный двигатель, который работал и производил энергии больше, чем потреблял.
Однако ученые не поверили ни единому слову о Ньюмане.
Национальное бюро стандартов протестировало устройство ученого, которое состояло в основном из батарей, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки с проволокой. В ходе испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить в ученого. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, попутно демонстрируя, как она работает.
Ньюман утверждал, что его машина выдавала в 10 раз больше энергии, чем поглощала, то есть работала с КПД более 100%. Когда его патентные заявки были отклонены, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, его горю не было предела.
Как ученый-любитель, не окончивший даже средней школы, Ньюман не сдался даже тогда, когда никто не поддержал его план. Убежденный, что Бог послал ему машину, которая изменит человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда скрыта от власть имущих.
Использование генератора на 20 В
Сделать вечный двигатель на магнитах своими руками можно, используя генератор на 20 В, с мощным индуктором. Тарелки для этого устройства целесообразнее выбирать небольшого диаметра
В этом случае важно надежно закрепить диск на спицах. Для увеличения силы магнитного поля многие специалисты рекомендуют устанавливать в вечный двигатель с постоянными магнитами преобразователи низкой частоты
В этой ситуации можно надеяться на быстрый выброс охлажденного агента. Кроме того, следует отметить, что многие добиваются большой кулоновской силы установкой плотной крышки. Температура окружающей среды влияет на скорость вращения, но незначительно. Магниты на тарелке необходимо располагать на расстоянии 2 см от края. Спицы в этом случае необходимо крепить с зазором 1,1 см.
Все это со временем снизит отрицательное сопротивление. Операционные усилители в моторах устанавливаются достаточно часто. Для них, однако, необходимо избрать отдельных лидеров. Устанавливать их лучше всего из конвертера. Для предотвращения индукции волн следует использовать прорезиненные прокладки.
Достоинства:
- Простое руководство;
- Стабильная работа в гелиосферах звезд;
- Высокоскоростные зарядные двигатели;
- Относительно низкое энергопотребление при движении;
- Простота эксплуатации на развитых планетах.
Недостатки:
Наличие бага, перемещающего корабли в поле гравитации, на которое он нацелен. По сути, корабль просто выходит на орбиту в наиболее «уязвимое» положение, которое постоянно, но постепенно меняет свое положение;
Из-за захвата движением окружающего вещества использование планет в атмосфере нерационально;
- Высокая стоимость производства;
- Сложный технологический процесс создания некоторых элементов.
Гравитационный вечный двигатель
Вся наша Вселенная равномерно заполнена скоплениями звезд, называемыми галактиками. В то же время они находятся во взаимном балансе сил, который стремится к покою. Если понизить плотность части звездного пространства, уменьшив количество содержащейся в нем материи, то вся Вселенная непременно начнет двигаться и попытается уравнять среднюю плотность с уровнем остальных.
Массы устремятся в разреженную полость и выровняют плотность системы. В случае увеличения количества материала произойдет разброс масс с оцениваемой площади. Но однажды общая плотность останется прежней
И неважно, уменьшается или увеличивается плотность этой области, важно, что тела начинают двигаться, выравнивая среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной
Если динамику расширения наблюдаемой части Вселенной замедлить на микродолю и использовать энергию этого процесса, мы получим желаемый эффект бесплатного вечного источника энергии. И двигатель, приводимый в движение ею, будет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребление самой энергии физическими представлениями.
Внутрисистемный наблюдатель не сможет понять логическую связь между расширением части Вселенной и расходом энергии того или иного двигателя.
Картина для стороннего наблюдателя будет более очевидной: наличие источника энергии, область, измененная динамикой, и фактическое энергопотребление конкретного агрегата. Но все это иллюзорно и несущественно. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.
Принцип действия вечного магнитного движителя
В большинстве современных электронных двигателей используется принцип преобразования электрического тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД менее 100%, а само устройство зависимое, а не автономное.
Такая же ситуация наблюдается и в случае с генераторным агрегатом. Здесь вращательный момент вала, возникающий за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, уже приводит к генерации электрического тока на коллекторных пластинах.
Статор кондиционирован пластиной из экранированного материала, на которой по кольцевой траектории закреплены постоянные магниты, например неодимовые магниты. Их полюса расположены перпендикулярно полюсам дискового магнита и ротора.
В результате при приближении статора к ротору на определенное расстояние возникает попеременное притяжение-отталкивание в магнитном поле, которое образует момент и далее развивается во вращение шарика по кольцевой траектории (орбите). Запуск и остановка происходят из-за близости или расстояния до статора с магнитами.
Этот вечный двигатель с постоянными магнитами будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размеров коридора, диаметра шара, пластины статора, а также цепи управления реле или индукторов.
На подобном принципе действия разработаны многие модели существующих образцов, например, синхронные двигатели, генераторы. Наиболее известны среди них магнитные тяговые двигатели Теслы, Минато, Перендева, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндрические и т.д.
Нулевой элемент
Теория суперобъединения рассматривает электромагнетизм, гравитацию и ядерные силы с единой точки зрения. Он сочетает в себе квантовую теорию и теорию относительности. Если новая научная концепция и разработанный двигатель Леонова будут признаны верными, российская наука станет лидером ядерных исследований.
Русский физик Леонов теоретически и экспериментально доказал существование нулевого элемента в таблице Дмитрия Менделеева. Так это или нет, до сих пор окончательно не установлено, но ученый Леонов предоставляет определенные научные выкладки на обсуждение научной общественности.
Физик, утверждающий, что его эксперименты и названный в его честь квантовый двигатель Леонова верны, написал статью для Российской ассоциации атомной энергии. В ней решается основной вопрос ядерной энергетики — выделение энергии при дефекте массы атомного ядра.
Относительно нулевого элемента Леонов утверждает, что сам Дмитрий Менделеев предполагал его существование как первоначальное вещество, входящее в состав атома. Менделеев в своей таблице убрал нулевую группу и строку и поместил туда же инертные газы. Последующие поколения ученых сочли такое расположение ошибкой, убрали нулевую группу и ряд и передвинули инертные газы. Сейчас они в восьмой группе.
Гравитационный двигатель MEGA с эффектом Маха (2 фото + 1 видео)
Давно ведутся работы с использованием альтернативных источников энергии в различных агрегатах. Среди множества вариантов отметим гравитационный двигатель, работающий не на традиционных видах топлива, а использующий эффект гравитации. Особая форма вместе с различными приспособлениями позволяет эффективно использовать гравитационное поле Земли.
Это устройство относится к разряду вечных двигателей, которые еще никому не удалось изобрести и довести до логического завершения. Поэтому в данной статье такой двигатель можно рассматривать только с теоретической точки зрения.
Особенности
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания для легковых автомобилей чаще всего основан на преобразовании энергии в горючий бензин. Грузовики, тракторы и спецтехника в основном оснащаются дизельными двигателями.
LPG также может использоваться в качестве топлива. Дизельные двигатели не имеют системы зажигания. Воспламенение топлива происходит от давления, создаваемого в рабочей камере цилиндра.
Рабочий цикл может выполняться за один или два оборота коленчатого вала. В первом случае имеется четыре такта: впуск и зажигание топлива, рабочий ход, сжатие, выпуск газов. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания совершает полный цикл за один оборот коленчатого вала. При этом в одном такте происходит впуск и сжатие топлива, а во втором такте происходит зажигание, рабочий ход и выпуск отработавших газов.
Роль газораспределительного механизма в двигателях этого типа играет поршень. Двигаясь вверх и вниз, он попеременно открывает впускные и выпускные отверстия для топлива.
Помимо поршневых двигателей внутреннего сгорания существуют также турбинные, реактивные и комбинированные двигатели внутреннего сгорания. Преобразование энергии топлива в них в поступательное движение автомобиля осуществляется по другим принципам. Конструкция двигателя и вспомогательных систем также существенно отличается.
Модель на подвеске
Чтобы сделать вечный двигатель на неодимовых магнитах с подвесом своими руками, нужно использовать два диска. Крышку для них лучше всего выбрать медную. При этом края необходимо тщательно заточить
Далее важно соединить контакты. На внешней стороне диска должно быть четыре магнита
Слой диэлектрика должен проходить вдоль покрытия. Для исключения возможности отрицательной энергии используются инерционные преобразователи.
При этом положительно заряженные ионы должны двигаться по корпусу. Для некоторых проблема часто кроется в маленьком холодном шаре. В такой ситуации магниты следует использовать достаточно мощные. В конечном итоге выход нагретого агента должен осуществляться через облицовку. Подвеска установлена между дисками на небольшом расстоянии. Источником самозарядки в устройстве является инвертор.
Читайте также: ГРЭС полная расшифровка аббревиатуры в энергетике
Что это такое
Любое устройство, функционирующее за счет энергии, перестанет функционировать, если его отключить от источника этой самой энергии. Вечный двигатель решает эту проблему: когда вы включаете его, вам не нужно беспокоиться о том, что сядет батарея или закончится бензин, и он выключится. Идея создания такого устройства будоражила умы людей довольно давно, и было много попыток создать вечный двигатель.
Так как такая система должна работать вечно (или как минимум очень долго), к ней предъявляются особые требования:
- Работа на полную ставку. Это логично, ведь если двигатель останавливается, то не такой уж он и вечный.
- Детали максимально прочные. Если наш двигатель должен работать вечно, его отдельные части должны быть максимально прочными.
Гравитационный двигатель
Ни для кого не секрет, что в нашей Вселенной действуют гравитационные силы. Сейчас они находятся в состоянии покоя, так как уравновешены друг другом. Но если равновесие нарушится, все эти силы придут в движение. Аналогичный принцип теоретически может быть использован в вечном гравитационном двигателе. Правда, пока это никому не удалось.
Магнитно-гравитационный двигатель
Здесь все немного проще, чем в предыдущей версии. Для создания такого устройства необходимы постоянные магниты и нагрузки определенных параметров. Работает это так: В центре вращающегося колеса находится основной магнит, а вокруг него (по краям колеса) вспомогательные магниты и грузики.
Магниты взаимодействуют друг с другом, а грузы находятся в движении, перемещаясь то ближе к центру вращения, то дальше. При этом центр масс смещается, и колесо вращается.
Самый простой вариант
Для его изготовления потребуются простые материалы:
- Пластиковая бутылка.
- Тонкие трубы.
- Кусочки дерева (доски).
Бутылку необходимо разрезать надвое по горизонтали. В нижней части вставьте деревянную перегородку, где можно заранее сделать отверстие и придумать для него заглушку. После этого берется тонкая труба и устанавливается таким образом, чтобы она проходила снизу вверх через перегородку. Любые отверстия в составных частях должны быть загерметизированы, чтобы предотвратить попадание воздуха на дно бутылки.
Через отверстие в дереве необходимо залить в нижнюю часть испаряющуюся жидкость (бензин, фреон). При этом уровень жидкости не должен доходить не до дерева, а до среза трубы. Пробку затем закрывают, а сверху наливают немного той же жидкости. Теперь следует закрыть эту конструкцию верхом бутылки и поставить в теплое место. Через некоторое время из верхней части трубки начнет капать жидкость.
Водяной вариант вечного двигателя
Это достаточно простая конструкция, которую можно соорудить самостоятельно в домашних условиях. Вам понадобится пара фляг, вентили к ним, большая емкость с водой и несколько труб. По фото можно собрать такое устройство — оно будет качать воду.
Эта тема очень интересная и захватывающая. Ученые всего мира восхищались этим мифическим существом. Было много шарлатанов, которые выдавали свои хитроумные машины за вечные двигатели. На сегодняшний день никому не удалось создать такое устройство. Многие ученые отрицают возможность существования такой машины, так как она нарушает основные законы физики.
Система
При работе двигателя постоянно происходит ряд циклических процессов. Они должны быть стабильными и проходить в строго определенный промежуток времени. Это условие обеспечивает бесперебойную работу всех систем.
В дизельных двигателях топливо не подвергается предварительной обработке. Система подачи топлива подает его из бака и под высоким давлением подает в цилиндры. По пути бензин предварительно смешивается с воздухом.
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания таков, что система зажигания поджигает эту смесь, а кривошипно-шатунный механизм получает, преобразует и передает энергию газов трансмиссии. Система газораспределения выпускает продукты сгорания из цилиндров и выводит их из автомобиля. При этом звук выхлопа снижается.
Система смазки обеспечивает вращение движущихся частей. Однако трущиеся поверхности нагреваются. Система охлаждения следит за тем, чтобы температура не превышала допустимых значений. Хотя все процессы автоматизированы, за ними все равно нужно следить. Это обеспечивается системой управления. Он передает данные на панель управления в кабине.
Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах
Противники теории создания вечного двигателя говорят о невозможности нарушить закон сохранения энергии. На самом деле нет абсолютно никаких предпосылок для получения энергии из ничего. С другой стороны, магнитное поле — это вовсе не вакуум, а особый вид материи, плотность которой может достигать 280 кДж/м³.
Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель с постоянными магнитами. Несмотря на отсутствие готовых образцов в открытом доступе, многие патенты говорят о возможности существования подобных устройств, а также о том, что есть перспективные разработки, засекреченные еще с советских времен.
Норвежский художник Рейдар Финсруд создал свой вариант вечного двигателя на магнитах
На создание таких электрогенераторов отваживались известные физики-ученые: Никола Тесла, Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Сразу следует отметить, что моторы, созданные с помощью магнитов, называются «вечными» условно — магнит через пару сотен лет теряет свои свойства, и генератор с ним перестанет работать.
Устройство двигателя внутреннего сгорания
В устройство двигателя внутреннего сгорания входят различные механизмы и системы. Итак, 4-тактный поршневой агрегат состоит из кривошипно-шатунного (КШМ) и газораспределительного (ГРМ) механизмов:
- КШМ включает в себя подвижную и неподвижную части. Основой является блок цилиндров, закрепленный на картере. Сверху блок закрыт головкой, где находятся впускной и выпускной клапаны, свечи зажигания, форсунки. Поршни перемещаются внутри цилиндров, соединенных через поршневой палец с верхней головкой шатуна. Нижняя часть шатуна закрывает шейку коленчатого вала. К концу вала прикреплен маховик;
- гРМ состоит из распределительного вала, клапанов и привода ГРМ. Подробнее об этом механизме мы поговорим ниже.
Достойной заменой поршневой установки можно считать только роторно-поршневой двигатель или двигатель Ванкеля. Он работает по 4-тактному циклу, а поршень имеет форму треугольника Рело.
Распределение газа во вращающемся блоке осуществляется через входное и выходное отверстия, поэтому отпадает необходимость в сложном клапанном механизме. Двигатели Ванкеля стоят на автомобилях Мазда и советских ВАЗах.
Гидравлические вечные двигатели
Электросхема Газель 402 замена двигателя своими руками Самым главным открытием Человечества стал руль. За последние тысячелетия она превратилась из суши в воду. Наиболее значительные машины прошлого — насосы, пилы, мельницы — в сочетании с мускульной силой животных и человека были основным источником движущей силы колеса.
Водяное колесо, отличающееся своей простотой, имеет и отрицательные стороны: недостаточное количество воды в разное время года. Поэтому возникли идеи работы водяного колеса по замкнутому циклу. Это сделает его независимым для экстенсивного временного использования.
Такая идея имела существенную проблему, когда вода подавалась в противоположном направлении к борту, питающей лопасти насоса, поэтому гидравлическими вечными двигателями в то время занимались многие ученые: Архимед, Галилей, Герой Александрийский, Ньютон и др. в Средние века появились конкретные машины, претендовавшие на название вечных двигателей. Создано много оригинальных произведений. Рассмотрим один из них.
Необычный и сложный для того времени гидравлический вечный двигатель построил своими руками поляк Станислав Саульский.
Основными частями этого механизма являются колесо и водяной насос. При плавном опускании груза ванна поднимается. При этом должен подняться и клапан насоса: вода поступает в сосуд. Затем вода, попадая в круглый бак, открывает в нем заслонку и через кран выливается в ванну.
При этом под тяжестью воды сосуд падает, а в определенный момент с помощью веревки, прикрепленной к нему с одной стороны, наклоняется и опорожняется. Когда он поднимается, пустой сосуд снова опускают, и весь процесс повторяется снова. При этом само колесо совершает только колебательные движения.
Все существующие механизмы, машины, устройства и т д делятся на вечные машины первого и второго рода. Двигатели первого типа — это машины, работающие без извлечения энергии из окружающей среды. Их нельзя построить, так как сам принцип их работы является нарушением первого закона термодинамики.
Двигатели второго типа представляют собой машины, уменьшающие тепловую энергию водоема и полностью преобразующие ее в работу без изменения внешней среды. Их использование нарушило бы второй закон термодинамики.
Хотя за последние несколько столетий были придуманы тысячи различных вариаций рассматриваемого устройства, вопрос, как сделать вечный двигатель, остается открытым. И все же надо понимать, что такой механизм должен быть полностью изолирован от внешней энергии. И далее. Любая вечная работа любого строительства совершается тогда, когда эта работа направлена в одном направлении.
Это позволяет избежать затрат на возвращение в исходное положение. И последний. В этом мире нет ничего вечного. И все эти так называемые вечные двигатели, которые работают на гравитации и на энергиях воды и воздуха, и на энергии постоянных магнитов, не будут работать постоянно. Всему приходит конец.
Сфера использования
Турбовинтовые двигатели используются в тех случаях, когда скорость полета самолета относительно мала. На большом количестве современных транспортных самолетов используются ТВД. Их преимущество прежде всего в экономичности.
Для турбовинтовых двигателей тяга состоит из тяги воздушного винта и тяги, создаваемой истечением газа из сопла. В зависимости от скорости полета самолета пропорции двух составляющих тяги меняются.
На малых скоростях (крейсерская для транспортных самолетов) доля тяги от винтов значительно превышает другую составляющую.
TVD часто использует комбинацию компрессоров.
Реактивная тяга также создается струей горячих газов, выходящей из сопла двигателя.
Соотношение между объемами воздуха, прокачиваемого по внешнему контуру и через камеру сгорания, называется «степенью двухконтурности».
Двигатели, у которых степень двухконтурности велика и изменяется от 2 до 10, называются ТРДД, а первое колесо компрессора низкого давления, имеющее относительно большой диаметр, — вентилятором.
Преимущества ТРДД перед ТРД следующие: Во-первых, если большая часть реактивной мощности создается за счет очищенного воздуха, а не реактивных газов, повышается топливная экономичность, а значит экономичность и экологичность всей силовой установки. Во-вторых, на выходе из сопла (или сопел) холодный воздух смешивается с горячими газами, снижая общее давление смеси. Это делает двигатель менее шумным.
Турбореактивные двигатели устанавливаются на самолетах с требованиями к значительной скорости и, следовательно, мощности.
Конструкция двухконтурных ТРД обеспечивает большой объем забора воздуха, что на высоких оборотах обеспечивает большую тягу. Таким образом, второй контур, контур низкого давления, обеспечивает дополнительную тягу. Соотношение двух составляющих полной тяги зависит от конструкции двигателей и режимов работы.
Принцип действия гравитационного устройства
При вращении двигатель будет подвергаться воздействию сил трения, сопротивления воздуха и других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждая из них заполнена водой и воздухом в соотношении 1:1. С каждым циклом вращения этой конструкции небольшое количество энергии будет исходить от гравитационного поля.
Если общее количество энергии, полученное от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройство постепенно начнет набирать скорость. Так будет продолжаться до тех пор, пока гравитационные эффекты не перестанут проявляться под действием центробежных сил.
Таким образом, гравитационный двигатель в основном требует хорошей раскрутки, как и другие приводные устройства. Типичным примером является автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который запускали разными способами: сначала специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. При этом мощность гравитационного двигателя зависит от количества S-образных элементов.
Работа гидромотора происходит по определенной схеме. Сначала его нужно хорошо закрутить по часовой стрелке. После этого область воды окажется в горизонтальном положении, и вода будет перетекать из одного колена в другое. Освободившаяся от воды площадь начнет ускорять свое вращение.
При этом вода движется в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Поэтому, не совершая никакой работы, он заполнит пустую часть трубы, которая под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, двигатель будет вращаться за счет постоянного перелива. Движение управляется моментом инерции, заложенным в S-образной трубке.
В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Помимо подключения полезного устройства, он используется для преодоления сопротивления воздуха и сил трения. После достижения определенной скорости вращения двигатель начнет работать в автоматическом колебательном режиме.
Гравитация будет препятствовать уменьшению скорости вращения, а также ограничивать ее из-за концентрации воды на внешнем конце трубы, благодаря чему гравитационный эффект значительно снижается.
Для улучшения динамических характеристик двигателя на обоих концах вращающегося элемента должны быть размещены герметичные эластичные емкости, заполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять функцию своеобразного источника по отношению к воде.
Миф или реальность?
Вечный двигатель известен почти всем со школьной скамьи, вот только на уроках физики было четко сказано, что добиться практической реализации невозможно из-за сил трения в движущихся элементах. Среди современных разработок магнитных двигателей представлены самонесущие модели, в которых магнитный поток самостоятельно создает вращательную силу и продолжает поддерживать себя на протяжении всего процесса работы
. Но главный камень преткновения – это КПД любого двигателя, в том числе и магнитного, так как он никогда не достигает 100%. Со временем двигатель все равно остановится.
Поэтому все практические модели требуют повторного вмешательства через определенное время или каких-то сторонних элементов, работающих от автономного источника питания. Наиболее вероятным вариантом бестопливных двигателей и генераторов является магнитная машина.
Где основной движущей силой будет магнитное взаимодействие между постоянными магнитами, электромагнитными полями или ферромагнитными материалами.
Актуальным примером реализации являются декоративные украшения, выполненные в виде постоянно движущихся шаров, рамок или других конструкций. Но для их работы необходимо использовать аккумуляторы, питающие электромагниты постоянным током. Поэтому далее рассмотрим принцип действия, дающий самые обнадеживающие ожидания.
Как сделать вечный двигатель
Самодельные генераторы на неодимовых магнитах в основном однотипны по принципу действия. Опцией по умолчанию уже является осевой тип.
В основе лежит ступица от автомобиля с тормозными дисками. Такая база станет надежной и мощной.
Когда вы решите его использовать, ступицу следует полностью разобрать и проверить, достаточно ли там смазки, и при необходимости очистить от ржавчины. Тогда готовый агрегат будет красиво окрашен и будет иметь «уютный», ухоженный вид.
Магниты приклеены к дискам ротора. Автор конструкции, представленной на фото в статье, взял двадцать штук размером 25*8 миллиметров. Вы можете использовать разное количество баров.
В однофазном блоке количество полюсов должно быть равно количеству магнитов. В трехфазном необходимо соблюдать соотношение два к трем или четыре к трем. Магниты размещены с чередованием полюсов. Они должны быть точно расположены. Для этого можно нарисовать шаблон на бумаге, вырезать его и аккуратно перенести на диск.
Чтобы не перепутать бруски, маркером делаются отметки. Для этого магниты подносят одной стороной: та, что притягивает, помечается знаком «+», а та, что отталкивает, «-». Магниты должны притягиваться, то есть находящиеся друг напротив друга должны иметь разные полюса.
Обычно используется суперклей или аналогичный, а после того, как наклейка залита большим количеством эпоксидной смолы для повышения ее прочности, предварительно делается «бордюр», чтобы она не протекла.