Двигатель на 380 подключить на 220 В через конденсаторы и без конденсаторов

Подключение

Особенности конструкции асинхронных трехфазных моторов

Асинхронные машины переменного тока – это просто находка для любого хозяина. Вот только подключить к бытовым сетям их проблематично. Но найти подходящий вариант все же можно, при его использовании потери мощности окажутся минимальными.

Шильдик на электродвигателе

Перед подключением двигателя 380 на 220 нужно разобраться в его конструкции. Он состоит из таких элементов:

  1. Ротор, выполненный по типу «беличьей клетки».
  2. Статор с тремя одинаковыми обмотками.
  3. Терминал.

Обязательно на двигателе должна быть металлическая табличка — на ней написаны все параметры, даже год выпуска. В клеммной коробке провода выходят из статора. С помощью трех переключателей все провода коммутируются между собой. А теперь рассмотрим, какие существуют схемы подключения двигателя.

Схема устройства

Такое управление двигателем никому не известно и на практике не используется. Преимущество предлагаемого пускового устройства состоит в том, что значительно снижаются потери мощности двигателя. При пуске трехфазного двигателя 220 В с помощью конденсатора потери мощности составляют не менее 30%, а могут достигать 50%. Использование этого пускового устройства снижает потери мощности до 3%, максимум до 5%.

К однофазной сети подключается:
Стартер подключается к двигателю вместо конденсатора.
Подключенный к для резистора продавать регулирать вороты двигателя. Устройство также может быть включено в обратном направлении.

Для эксперимента был взят старый двигатель еще советского производства.
С этим пусковым устройством двигатель запускается моментально и работает без проблем. Такую схему можно использовать практически на любом двигателе мощностью до 3 кВт.

Примечание: в сети 220 В движители пачастию более 3 КВт включать их просто нет смысла — бытовая электропроводка не выдержит нагрузок.

В схеме можно использовать любые тиристоры на ток не менее 10 А. Диоды 231, также 10-амперные.
Примечание: в авторской схеме установлены диоды 233, смысла не имеющие (только идут на напряжение 500 В.

Устройство компактно. Автор схемы собрал резисторы просто наборами, чтобы не тратить время на подбор резисторов по номиналу. Теплоотвод не требуется. Установил конденсатор, стабилитрон, два диода на 105. Схема получилась очень простой и эффективной в работе.

Сертификат для условий – сборка загрузочного устройства не проблема. В результате при подключении двигатель запускается на максимальной мощности и практически без потерь, в отличие от стандартной схемы с применением конденсатора.

Подключение трехфазного двигателя к сети 380В

Есть две основные схемы (видео и схемы в следующем разделе статьи):

  • треугольник,
  • звезда.

Преимущество сообщения треугольником – работа на максимальной мощности. Но при включении электродвигателя в обмотках образуются высокие пусковые токи, опасные для техники. При соединении в звезду двигатель запускается медленно, потому что токи малы. Но добиться максимальной мощности не получится.

В связи с вышеперечисленными двигателями при питании от сети 380 Вольт они соединяются только в звезду. В противном случае высокое напряжение при соединении треугольника способно развивать такие пусковые токи, что агрегат выйдет из строя.

Но при высокой нагрузке выдаваемой пачати может не хватать. Тогда прибегают к хитрости: запускают двигатель «звезда» для безопасного включения, а затем переходят на схему «треугольник» для набора большой мощности.

Треугольник и звезда

Прежде чем рассматривать эти схемы, договоримся:

  • У статора есть 3 обмотки, у части из конца — 1 начало и 1 конец. Они выведены в виде конфликтов. Поэтому для каждой обмотки 2. Обозначим: обмотка – О, соценка – К, частотав – Н. На схеме 6 контактов, пронумерованных от 1 до 6. Для первой обмотки начало 1, конец 4. По принятым обозначениям это НО1 и КО4. Для второй обмотки – НО2 и КО5, для третьей – НО3 и КО6.
  • В електросети 380 Вольт 3 фазы: A, B и C.

Схема подключения проводов к вводной коробке двигателя

При соединении обмоток электродвигателя звездой сначала соедините все концы: НО1, НО2 и НО3. Затем КО4, КО5 и КО6 соответственно обеспечивают питание от А, В и С.

При соединении асинхронного электродвигателя треугольником каждое начало соединяется с концом обмотки последовательно. Выбор организации номеров обмоток выборочный. Можно получить: НО1-КО5-НО2-КО6-НО3-КО2 .

Переходная схема

Для плавного включения электродвигателя 380 в 3-х фазную электрическую сеть и высокой выходной мощности он запускается звездой. После разгона автоматически переключается на схему и начинает работать треугольником. Недостаток метода – невозможность изменения направления вращения вала.

Переходная схема предполагает подключение через магнитный толкатель. Их потребуется 3:

  1. Первый на шекме мп1 (магнитный пускатель 1). Объединяет начала обмоток статора НО1, НО2 и НО3 с фазами сетевого напряжения 380 Вольт: А, В и С.
  2. Второй лаунчер – MP2. Объединяет концы обмоток КО4, КО5 и КО6 с фазными проводами А, В и С треугольником.
  3. Третий пускатель – МП3. Необходим для соединения концов обмотки с 3-х фазной сетью звезда.

4

Внимание! Пускатели 2 и 3 нельзя включать одновременно, так как произойдет короткое замыкание. В связи с этим на аварийном щите произойдет защитное отключение.

Чтобы случайно триггер 2 не включился одновременно с 3, необходим электрозамок. Тогда третий магнитный пускатель включится только после выключения второго. Наоборот.

Принцип действия:

  1. Включить первый пускатель;
  2. Рабатывает реле времени, компьютеры выполняют третий магнитный пускатель (пуск звездой);
  3. Церез заданное время реле отключает и третье общение вторым пускателем (работа треугольником).

Работу пречают через размыкание МП1. При перезапуске пункты 1-3 будут повторяться.

Подключение трехфазного двигателя к сети 220В

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети также возможно, как и включение его в трехфазную сеть. Разница будет только в способе подключения и в выходной мощности двигателя. Она не сможет превышать 50% от максимального значения, которое может быть достигнуто при питании от сети 380 Вольт, если обмотки звезды объединены.

При подключении методом треугольника можно развивать 70% максимально возможной мощности. Поэтому, если питание осуществляется от сети 220В, электродвигатель имеет смысл подключать только вторым способом.

Внимание! Если напряжение в электрической сети 220 Вольт, то токи при пуске не достигают критических значений даже при соединении треугольником. Поэтому данная схема является оптимальной.

Схема подсоединения мотора 380 на 220

При питании от 380 В каждая обмотка имеет одну фазу. А вот при подключении к 220 Вольтам фазный и нулевой провода подключаются к двум обмоткам, третья остается свободной. Для компенсации отсутствия третьей фазы запуск электродвигателя происходит через конденсатор.

Важно! Запустить двигатель на 380 Вольт от 220В программу можно только с дополнительными кондансерами. Без них изначально могут работать только двигатели, рассчитанные на мощность от 220.

Если маломощный двигатель (не более 1500 Вт) запускается без начальной нагрузки, его можно подключить только через рабочий конденсатор. От него идут два провода. Первую нужно соединить с нулем, а вторую – с третьей вершиной треугольника.

5

Внимание! Если вам нужно изменить направление вращения двигателя, подключенного к сети 220 Вольт, то первый вывод конденсатора подключайте не через ноль, а через фазный провод.

При пуске мощного асинхронного двигателя (от 1500 Вт) или при пуске маломощного, но с начальной нагрузкой подключить его к 220В через рабочий и пусковой конденсаторы. Последний подключается параллельно первому. Необходимо увеличить пусковой момент, поэтому его включение происходит только в момент пуска двигателя в движение.

6

Пусковой конденсатор включается в схему через кнопку, а подача питания 220В происходит поворотом специального тумблера в положение «включено», отключением — в состояние «выключено». Вместо тумблера можно использовать кнопку с двумя положениями. Тогда старт будет таким:

  • Питание подается тумблером или специальной кнопкой;
  • Нажимается кнопка пускового кондансертара;
  • Держится до тех пор, пока электродвигатель не разгонится;
  • Кнопка отпускается, что приводит к тому, что ее пружины размыкают цепь конденсаторов.

При включении двигателя в сеть 220 Вольт с реверсом потребуется еще один тумблер для изменения направления вращения вала. При изменении положения один из выводов рабочего конденсатора будет соединен то с фазой, то с нулем.

7

На картинке выше схема подключения двигателя 380 к сети 220 с реверсом с кнопки запуска. Актуально, если мотор не набирает обороты без пускового аккумулятора (на рисунке он расположен справа).

Подбор конденсаторов

Емкость конданцератора для программы к 220В подбирает недвижимость. В случае работающего накопителя все просто. Расчет его мощности происходит по формулам:

  • Соступень треугольником: Ср=4800*I/U.
  • Звездное соединение: Ср=2800*I/U.

Внимание! Ср – емкость рабочего конденсатора, I – сила тока (смотрите в паспорте на прибор), U – напряжение, при котором работает двигатель. Так как питание однофазное, то U равно 220 Вольт.

Подбор пускового накупитья описание опытным пестом (смотрите видео). Обычно его емкость (Сп) более чем в 2-3 раза превышает Ср. Например: есть двигатель с током в обмотках 2 ампера. При подсоединении намоток треугольником в сети 220 Ср будет равно 25 мкФ. Тогда Sp будет варьироваться в пределах 50-75 мкФ. Но таких накопителей в магазинах не найти. Поэтому придется купить несколько с номинальной мощностью и подключить их параллельно. 25 мкФ можно получить от 2 до 10 мкФ и от 1 до 5.

Если Sp меньше требуемого значения, то обмотки статора будут перегреваться. Возможно даже расплавление изоляции. Если Sp будет больше требуемого, то развить достаточную мощность не удастся. Поэтому подбор начинают с минимальной ёмкости (в примере это 50 мкФ), а затем ищешь оптимальное значение, добавляя аккумуляторы номинальной ёмкости.

Внимание! Не давайте двигателю работать без облачно. Если он переделан с 380 на 220, то он при этом сгорит! Двигатели нельзя питать от бытовой сети 220В, если они развивают мощность более 3000 Вт. Это чревато переплавлением старой или некачественно выполненной проводки или выбиванием штекеров.

Для питания двигателя 220В подходят следующие типы аккумуляторов 300В:

  • МБГЧ,
  • MBPG,
  • МБГО,
  • БГТ.

Все характеристики аккумулятора (емкость, тип, рабочее напряжение) можно узнать, взглянув на его корпус.

Маркировка на корпусе конденсатора

Теперь можно использовать трехфазный асинхронный электродвигатель, подключив его к сети 220В или 380В в зависимости от того, какая линия находится рядом. Чтобы лучше понять принцип соединения обмоток и фаз с их началами и концами, посмотрите видео.

Принцип работы электронного ключа

Если собрать обмотки асинхронного электродвигателя по схеме треугольник и подключить их к напряжению однофазной сети 220 вольт, то по ним будут протекать одинаковые токи, как показано на графике ниже.

Электронный ключ

Угловое смещение любой обмотки относительно других составляет 120 градусов. Поэтому магнитные поля от каждого из них будут складываться, исключая взаимное влияние.

Возникающее магнитное поле статора не сможет воздействовать на ротор: он останется в состоянии покоя.

Чтобы электродвигатель начал вращение, необходимо пропустить по его обмоткам ток, сдвинутый на 120°, как это делается в обычной трехфазной системе электроснабжения или путем подключения преобразователя частоты. Тогда двигатель начнет выдавать мощность с минимальными потерями, имея наивысший КПД.

Формы синусоид векторных напряжений и токов в асинхронном двигателе

Виды векторных диаграмм в трехфазном двигателе

Широко распространенные промышленные схемы запуска трехфазного двигателя в однофазной сети позволяют ему работать, но с меньшим КПД и большими потерями, что, чаще всего, вполне допустимо.

Оптимальными являются схемы соединения обмоток в звезду или треугольник для запуска и работы с блоком конденсаторов.

Способы подачи напряжения на обмотки двигателя

Альтернативные методы:

  1. Механическая раскрутка ротора, например, за счет ручной навивки шнура на вал и его резкого скручивания с рывком при приложенном напряжении;
  2. Сдвиг фазных токов из-за кратковременного использования электронного переключателя, переключающего электрическое сопротивление одной обмотки.

Так как первый способ «намотал и натянул» затруднений не вызывает, сразу разбираем второй.

На верхней схеме показан подключенный параллельно обмотке В электронный ключ «k». Это достаточно условное обозначение принято для объяснения принципа работы электродвигателя за счет формирования импульса тока.

Обмотки статора соединены по схеме треугольник. На один из них (А) подается напряжение 220 вольт. Параллельно ей подключена еще одна цепочка из двух последовательных обмоток (В+С).

По закону напряжение сети создает в них токи. Их входит от сопротивления. Все обмотки одинаковые. Следовательно, в (А) ток больше, а (В+С) в 2 раза меньше. Иногда по фазе они совпадают. В такой ситуации они не в состоянии создать вращающееся магнитное поле, достаточное для запуска ротора.

Параллельно обмотке (В) подключена электронная схема, обозначенная ключом К. Она находится в разомкнутом состоянии, но кратковременно замыкается при достижении максимального напряжения на обмотке С.

Электронный ключ закорачивает обмотку В и падение напряжения на обмотке С подскакивает в два раза, что в итоге обеспечивает фазовый сдвиг токов в обмотках А и С. Важно отметить, что ток в обмотках (А) и (В+С) в этот момент равен нулю.

Угол сдвига фаз φ, необходимый для запуска двигателя, достаточно выдерживать в интервале 50÷70°, хотя идеальный вариант — 120.

Конструкция фазосдвигающего электронного ключа может быть собрана из разных частей. Ниже представлены наиболее подходящие по сложности устройства для бытовых целей.

Читайте также: Схема подключения домофона с электромагнитным замком

Схема запуска электродвигателя до 2 кВт

Ее описание можно найти в журнале Радио №6 за 1996 год. Автор статьи В. Голик предлагает конструкцию двухходового (положительной и отрицательной полугармоники) электронного ключа на двух диодах и тиристорах с управлением блоком транзисторов

Описание технологии

Силовые диоды VD1 и VD2 вместе с тиристорами VS1, VS2 образуют мост, который управляется прямым и обратным биполярными транзисторами. Положение подстроечного резистора R7 влияет на напряжение открытия VT1, VT2.

Работа транзисторного ключа обеспечивает кратковременный сдвиг фазных токов в обмотках и создание вращающегося магнитного поля, раскручивающего ротор.

Благодаря приложенному моменту магнитных сил к ротору последний начинает вращение. Его энергия постоянно восполняется на каждой полуволне очередным импульсом.

Особенности монтажа

Электронный ключ автор выполнил на пластине из стеклопластика и поместил в изолированный корпус с возможностью подключения входных и выходных цепей через контактные выходы. Вариант исполнения схемы с подвесным креплением также имеет право на реализацию.

Для работы электродвигателей ликох пэкетей для работы электродвигателей ликох пэкитей для программ производительной диоды и тыристоры без радиаторов. Но лучше заранее обеспечить с ними хороший теплоотвод и надежную работу, включив эти элементы в конструкцию электронного ключа.

В целях обеспечения безопасности необходимо правильно изолировать корпус электронного блока, исключить случайное прикосновение к его деталям во время работы: все они находятся под напряжением 220 вольт.

Принципы наладки

Ползунок резистора R7 «Режим» имеет два крайних положения:

  1. минимальный;
  2. и максимальное сопротивление.

В первом случае электронный ключ открыт и создает максимальный импульс смещения тока в обмотке, а во втором случае он закрыт: вращение ротора исключено.

Пуск трехфазного двигателя осуществляется по максимально допустимому сдвигу фаз тока внутри обмотки. Затем в положении R7 отображаются его рабочие обороты и мощность.

Проверенные модели

Автор опробовал схему на двигателях с:

  1. число оборотов 1360 и мощность 370 Вт (АААМ63В4СУ1);
  2. 1380 об/мин, 2 кВт.

Результаты опытов он устроил.

Вместо рекомендуемых силовых диодов и тиристоров можно использовать любые другие полупроводниковые элементы. Но, обратите внимание на их рабочий ток не менее 10 ампер и обратное напряжение 300 вольт.

Две схемы на симисторах

Следующие 2 конструкции электронного ключа были описаны Бурлако в 1999 году. Они опубликованы в журнале Сигнал №4.

Запуск легкого электродвигателя

Устройство разработано для двигателей мощностью до 2,2 кВт, имеет минимальный набор электронных частей.

Конденсатор С, обладая емкостным сопротивлением, под действием приложенного к его обкладкам напряжения сдвигает вектор тока вперед на 90 градусов, направляя его на управление динистором VS2.

Разность поддисциплин на кондансиратере соблюдается сумарным решением R1, R2. Импульс динистора поступает на управляющий электрод симистора VS1, подающего ток в обмотку электродвигателя.

Схема пуска двигателя под нагрузкой

Для машин и механизмов, создающих большое сопротивление раскручиванию ротора, рекомендуется коммутировать обмотки по схеме «открытая звезда» с созданием двух раскручивающих моментов.

Полярность обмотки двигателя указана на схеме точками. Фазосдвигающие цепочки импульсов тока работают по той же технологии, что и в предыдущих случаях. Номиналы электрических деталей располагают рядом с их графическими обозначениями.

Особенности наладки

Автор Бурлако подавал напряжение на двигатель с трехфазным стартером СГ1 марки ПНВС-10, которым комплектовался активатор старых стиральных машин.

Все три контакта этого пускателя замыкаются одновременно при нажатии кнопки «Пуск», а при отпускании:

  • два крайних остаются в закрытом состоянии;
  • средняя — разпавляется, отключает цепь пусковой катушки.

Через этот средний контакт в обеих схемах подается импульс тока. Схема работает только на время, необходимое для запуска двигателя, после чего он выводится из эксплуатации, отключается от питающего напряжения.

Момент пуска двигателя в каждой схеме выбирают после подачи напряжения изменением сопротивления R2. При этом через треугольник проходят большие токи, пока ротор не раскрутится, вызывая сильные вибрации в конструкции. Для их междуния рекомендуется подбирать фазодвигающий импульс ступенчато, а не плавно.

При оптимальном положении R2 двигатель запускается без вибрации.

Для двигателей малой мощности можно производить установку автоматических выключателей без радиаторов охлаждения, но последние все же повышают надежность схемы.

Мое мнение о методе

Рекомендую обратить внимание на следующий вывод.

В трех рассмотренных схемах ток рабочего режима протекает по всем подключенным обмоткам. Польское расходование энергии приложений тратится не тратится. Только около 30% его мощности создает вращение ротора. Оставшаяся часть составляет около 70% — безвозвратные потери.

Если кто-то устраивает запуск трехфазного двигателя в однофазной сети по этой схеме, то это ваш выбор. Я рассмотрел эти схемы, чтобы показать их положительные и отрицательные стороны, не навязывая свое мнение.

Подключение по схеме «звезда»

Каждая обмотка имеет начало и конец. Перед подключением двигателя 380 на 220 нужно знать, где концы обмотки. Для подключения по схеме «звезда» достаточно установить перемычки таким образом, чтобы все концы были закрыты. Три фазы необходимы для начала наблюдений. При запуске двигателя от трехфазной сети желательно использовать именно эту схему, так как при работе не наводятся большие токи.

Соединения по схеме

Но добиться большой мощности вряд ли удастся, поэтому на практике применяют гибридные схемы. Запускают двигатель с включенными обмотками по схеме «звезда», а при выходе из установившегося режима происходит переключение на «треугольник».

Схема подключения обмоток «треугольник»

Минус использования такой схемы в трехфазной сети – в обмотках и проводах наводятся большие токи. Это приводит к повреждению электрооборудования. Поэтому при работе в бытовой сети 220 В таких проблем не наблюдается.

А если подумать, как подключить асинхронный двигатель 380 на 220 В, то ответ очевиден – только при использовании схемы «треугольник». Для того, чтобы уменьшить концем по такой шекме, нежный концем обнять концем с концом предъешей. К вершинам получившегося треугольника необходимо подключить блок питания.

Подключение двигателя с помощью частотного преобразователя

Этот метод является одновременно самым простым, прогрессивным и дорогостоящим. Хотя, если вам нужен функционал от электропривода, денег не пожалеете. Стоимость самого простого преобразователя частоты около 6000 рублей.

Но с его хорошение не сопадит труда двигатель на 380 на 220 В. Но необходимо правильно выбрать модель. Во-первых, нужно обратить внимание на сеть, к которой подключено устройство. Во-вторых, обратите внимание на то, сколько у вас выходов.

Для естественной работы в быстрых условиях вам нужна недвижимость, которая часто преобразовывается в однофазной сети. А на выходе три фазы. Рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, чтобы не ошибиться с подключением, иначе могут сгореть мощные транзисторы, установленные в устройстве.

Использование конденсаторов

При использовании двигателя мощностью до 1500 Вт допускается установка только одного конденсатора — рабочего. Для расчета его мощности используйте формулу:

Сраб=(2780*I)/U=66*P.

I – рабочий ток, U – напряжение, Р – выходная мощность.

Внешний вид электродвигателя

Для упрощения расчета можно поступить иначе — на каждые 100 Вт мощности нужно 7 мкФ емкости. Следовательно, для двигателя на 750 Вт нужно 52-55 мкФ (нужно немного поэкспериментировать, чтобы добиться необходимого фазового сдвига).

В том случае, если конденсатора нужной емкости нет, необходимо соединить имеющиеся параллельно, по следующей формуле:

Собщ=C1+C2+C3+…+Cn.

Пусковой конденсатор необходим при использовании двигателей, мощность которых выше 1,5 кВт. Пусковой конденсатор работает только в первые секунды включения, чтобы дать «толчок» ротору. Включается через кнопку параллельно работе. Другими словами, с его помощью фаза движется сильнее. Только таким образом можно подключить двигатель 380 на 220 через конденсаторы.

Соединения конденсаторов и двигателей

Суть использования рабочего конденсатора заключается в получении третьей фазы. В качестве первых двух используются ноль и фаза, которые уже есть в сети. Проблем с подключением двигателя возникнуть не должно, главное — спрятать конденсаторы дальше, желательно в герметичный крепкий корпус.

Если элемент вышел из строя, он может взорваться и причинить вред окружающим. Напряжение конденсаторов должно быть не менее 400 В.

Подключение без конденсаторов

Но можно подключить двигатель 380 на 220 без конденсаторов, для этого даже преобразователь частоты покупать не надо. Достаточно порыться в гараже и найти несколько основных компонентов:

  1. Два транзистора типа КТ315Г. Цена на радиорынке около 50 копеек за штуку, а иногда и меньше.
  2. Два тиристора типа КУ202Н.
  3. Полупроводниковые диоды Д231 и КД105Б.

Также потребуется наличие конденсаторов, резисторов (постоянный и один переменный), стабилитрон. Вся конструкция находится в корпусе, способном защитить от поражения электрическим током. Элементы, используемые в конструкции, должны работать при напряжении до 300 В и силе тока до 10 А.

Можно осуществить как навесной монтаж, так и печатный. Во втором случае потребуется фольгированный материал и умение с ним работать. Обратите внимание на то, что отечественные тиристоры типа КУ202Н сильно греются, особенно при мощности привода свыше 0,75 кВт. Поэтому устанавливайте элементы на алюминиевые радиаторы, при необходимости используйте дополнительную вентиляцию.

Схема тиристорного ключа

Теперь вы знаете, как самостоятельно подключить мотор 380 к 220 (в бытовой сети). Ничего сложного в этом нет, вариантов много, поэтому вы сможете выбрать наиболее подходящий для вашей конкретной цели. Но лучше один раз потратиться и приобрести преобразователь частоты, он многократно увеличивает количество функций привода.

 

Как подбирать конденсаторы?

Если вы собрались подключать электродвигатель, то подбор конденсатора осуществляется по следующим принципам:

  • Номинальное напряжение выбирается из коэффициента 1,15 от поставляемого двигателя. Если брат больше, это увеличит стоимость установки и ее габариты. Если емкость рассчитана впритык, то конденсатор перегрелся и сгорел.
  • Конденсаторный тип – самые распространенные модели – бумажные, но они имеют большие габариты. Поэтому выгоднее приобрести полипропилен. От электролитов лучше отказаться.
  • Для выбора емкости пускового и рабочего конденсатора необходимо воспользоваться таблицей соответствия мощности электродвигателя:

Таблица: определение емкости конденсаторов

Мощность трехфазного электродвигателя, кВт 0,4 0,6 0,8 1.1 1,5 2.2
Минимальная комментарии кондансератора Ср , мкф 40 60 80 100 150 230
Емкость пускового кондансератора (Сп), мкф 80 120 160 200 250 300

Если нужной вам мощности нет в таблице, можно воспользоваться формулами расчета:

Сраб = (2800*I)/U — для включения трехфазного двигателя звезда

Crab = (4800*I)/U — для включения трехфазного двигателя треугольником

где I — величина тока, протекающего по обмоткам электродвигателя, а U — напряжение сети. Чтобы узнать емкость пускового конденсатора для подключения трехфазного агрегата, нужно рабочее значение умножить на два.

Оцените статью
Блог об электричестве
Adblock
detector